К какому существительному относятся следующие существительные? Как вы это определили? Ветка-ветвь; яблоко-яблоня; заяц-зайчишка; соловей-соловушка;
5-9 класс
|
площадь-площадка; сетка-сеть. Помогите пожалуйста!!:)
речь, вероятно, идет о склонении.
Ветка (1, тк.к ж.р. окончание а) - ветвь (3, т.к. ж.р.на ь)
яблоко (2, т.к. с.р., окончание о) - яблоня (1, т.к. ж.р., окончание я)
заяц (2 , т.к. м.р., нулевое окончание) - зайчишка (1, м.р., окончание а)
соловей (2, м.р., нулевое окончание) - соловушка (1, м.р., окончание а)
площадь (3, т.к. ж.р., на ь) - площадка (1, ж.р., окончание на а)
сеть (3 , т.к. ж.р., на ь) - сетка (1, т.к. ж.р., окончание а)
Другие вопросы из категории
Читайте также
какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд
понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)
Определите, к какому склонению относятся следующие существительные:
Зима, земля, юноша, дядей, стол, дождь, яблоко, поле, домишко, подмастерье, радость, ночью, рожь, мышами, тени, сани, ворота, дрова.