объясни орфограммы
5-9 класс
|
при переходЕ. у_меня. чАвкнул. слЕтела. слЕдил. ощУпал. вЕтку. ночЬ. птицЫ. закроеТСя. откроеТСя. свЕтлело
При переходЕ. Окончание Е, потому что сущ. стоит в п.п. 1 скл.
У_ меня . Местоимение с предлогом пишется отдельно.
ЧАвкнул., ощУпал.Ча-ща пиши с А. Чу- щу пиши с У.
СлЕтела, слЕдил, свЕтлело. Бе3ударную в корне проверяем ударением : полЕт, слЕд, свЕт.
3акроеТСя, откроеТСя. Глаголы стоят в третьем лицеи отвечают на вопрос что сделает? Мягкого 3нака нет.
ПтицЫ. В окончаниях сущ. после Ц пишется Ы.
НочЬ. В существительных третьего скл. после шипящих на конце мягкий 3нак.
В слове вЕтку орфограммы нет
Другие вопросы из категории
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек СПАСИБО!!!
Читайте также
бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.
учеником (причастие с зависимым словом), не просматривая (деепричастие) и т.д.
(Не) двигаясь,
(не) скрываясь,
(не)думая,
(не)веря,
(не)притронувшись,
(не)помня,
(не)навидя,
(не)хочу объясняться;
(не)причастный к заговору;
(не)волить человека;
(не)хорошее самочувствие;
(не)старый, а пожилой мужчина;
(не)придуманная история;
(не)настный день;
очень (не)своевременное посещение;
ответ (не)продуман;
(не)тронутые пространства тайги;
(не)сжатая полоса;
(не)решенная проблема.
объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. найдите слова с корнями, в которых чередуются а//о