Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

объясни орфограммы

5-9 класс

при переходЕ. у_меня. чАвкнул. слЕтела. слЕдил. ощУпал. вЕтку. ночЬ. птицЫ. закроеТСя. откроеТСя. свЕтлело

Nastya28092001 11 мая 2014 г., 14:22:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПчелаЗ
11 мая 2014 г., 15:03:14 (9 лет назад)

При переходЕ.  Окончание Е, потому что сущ. стоит в п.п. 1 скл.
У_ меня . Местоимение с предлогом пишется отдельно.
 ЧАвкнул., ощУпал.Ча-ща пиши с А. Чу- щу пиши с У.
 СлЕтела, слЕдил, свЕтлело. Бе3ударную в корне проверяем ударением : полЕт, слЕд, свЕт.
3акроеТСя, откроеТСя. Глаголы стоят в третьем лицеи отвечают на вопрос что сделает?  Мягкого 3нака нет.
 ПтицЫ. В окончаниях сущ. после Ц пишется Ы.
 НочЬ. В существительных третьего скл. после шипящих на конце мягкий 3нак.
 В слове вЕтку орфограммы нет
 

+ 0 -
KibasovaM
11 мая 2014 г., 16:03:10 (9 лет назад)

СРОЧНО плиз

Ответить

Другие вопросы из категории

НАЙДИТЕ И ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАФИЧЕСКИ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ В КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО СТОИТ ПЕРЕД ОБОРОТОМ И ПОСЛЕ НЕГО!!(ХОТЫ БЫ ПРОСТО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИХ)

В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек СПАСИБО!!!

Читайте также

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

3) Раскройте скобки, пользуясь правилом «Правописание не с причастием, прилагательным и деепричастием» объясните орфограммы. Например: не выполненный

учеником (причастие с зависимым словом), не просматривая (деепричастие) и т.д.

(Не) двигаясь,

(не) скрываясь,

(не)думая,

(не)веря,

(не)притронувшись,

(не)помня,

(не)навидя,

(не)хочу объясняться;

(не)причастный к заговору;

(не)волить человека;

(не)хорошее самочувствие;

(не)старый, а пожилой мужчина;

(не)придуманная история;

(не)настный день;

очень (не)своевременное посещение;

ответ (не)продуман;

(не)тронутые пространства тайги;

(не)сжатая полоса;

(не)решенная проблема.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. найдите слова с корнями, в которых чередуются а//о



Вы находитесь на странице вопроса "объясни орфограммы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.