звуковая схема слова якорь
1-4 класс
|
Якорь-( й а к а р )-2 сл
я-( й )- Согл мяг непар глух
(а)-гл уд
к-(к)-согл тв пар зв
а-(а)-гл безуд
р-(р)- согл мяг непар зв
ь-(-)
5 б 5 зв
Другие вопросы из категории
НА СВЕТЕ ВСЁ НА ВСЁ ПОХОЖЕ:
ЗМ_Я ----
НА РЕМ_ШОК
ИЗ КОЖ_;
ЛУНА ---
НА КРУГЛЫЙ ГЛА_
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 20 БАЛ...
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
слова-якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.надо
записать слова так:на первой строке слова с одинаковым количеством
звуков и букв, на второй-слова в которых звуков больше чем букв. на
третьей-слова в которых звуков меньше чем букв
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите разобрать предложение
Повествовательное, распростран. или не распространен. простое или сложное. Очень срочно надо.
Звуковой разбор слова - метелками, золотистые.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите пожалуйста разобрать это предложение ( повествоват, простое или сложное, распростран. или не распростран.
Очень срочно надо.