Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Чужая речь правильно оформлена в примерах (исправьте ошибки) 1) Я спросила у Кости, куда он идёт. 2) «Он гений!» -

5-9 класс

Восторженно кричала тётя.

3) Света твердо произнесла: «Проблемы несложно решать, если знаешь, что их создает» .

4) - Шура, - pacпoрядился

Biryuckova2014 24 июня 2014 г., 18:02:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasilekwow
24 июня 2014 г., 20:08:38 (9 лет назад)

1) Я спросила у Кости, куда он идёт. - верно, пр.речь переведена в косвенную

 

3) Света твердо произнесла: «Проблемы несложно решать, если знаешь, что их создает» .- верно

4) - Шура, - pacпoрядился  Сергей, - иди вдоль стены вправо, а я пойду влево. - верно, пр.речь оформлена диалогом

 

5) Маша попросила, что разбуди меня пораньше, мaмa! - Маша попросила: "Разбуди меня пораньше, мама!"

 

2) «Он гений!» - восторженно кричала тётя. -  слова автора нужно писать с мал.буквы

Ответить

Другие вопросы из категории

буквы о-е после щипящих и ц
предложение с фразеологизмами:

1.вот тебе на
2.что за важность
3.как ни в чём не бывало
4.ни свет ни заря
5.вот так шутка

Где нужно ставить тире

Читайте также

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях(учтите,что знаки препинания не раставлены): 1)У дверей стоял дежурный офицер невысокий

стройный пятидесятилентний человек с орлиным носом и твёрдым взглядом совсем молодых глаз.

2)Никто не сомневался что и в новой команде Богинов вновь возьмётся за дело засучив рукава.

3)Встрепенувшись Варя подумала что в её судьбе кажется наметился просвет.

4)Был непохож на солнечный этот странный свет неяркий и неподвижный.

5)Дорогая сегодня твой наряд изумителен!

Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

1)<<Быстры,как волны,дни нашей жтзни>>,-пели студенты в начале xx века,а сейчас жизнь так стремительна,что этосравнение кажется наивным.

2)Гёте говорил,что:<<Умные люди являются лучшей энциклопедией>>.

3)-Все подробности,-сказал Грэй,-я вам сообщуна <<Секрете>>.

4)<<Письмо как стихи!>>-похвалил мальчика боцман.<<Правда?>>-обрадовася Вадик.<<Ты вгазеты мог бы писать>>.-<<Спасибо!Я попробую>>.

5)Приятель спросил,что куда мы поедем отдыхать этим летом.

Чужая речь оформлена правильно в примерах: (исправьте ошибки) 1) «Откуда вы всё знаете?» - Удивлённо спросил Я Зырянова. 2)

«Давайте познакомимся, - предложил Андрей, - а то мы часто видимся, но до

сих пор незнакомы>>.

3) Исаев обратился к швейцару с вопросом, что где можно заказать такси.

4) - Здесь, - говорит Костомаров, - живёт интересный человек.

5) К. Боуви оптимистично сказал однажды: «Когда всё остальное потеряно, всё же остаётся ещё будущее».

1.Укажи местоимения, в которых допущена ошибка:

а)ни о ком не заботился; б)они тут ни при чём; в)некого винить; г)чьито вещи;
д)какие-либо предметы; е)кое о чём говорили; ж)кое кто пришёл; з)у кого-то выяснили;
и)в каких-нибудь странах.
2.Укажи предложения, в которых допущена ошибка:
а)Ни о каких поездках не могло идти и речи.
б)В некоторых примерах допущены ошибки.
в)Ни кого он не встретил на пути.
г)Ни что его не испугало.
д)Какие-то машины показались вдали.



Вы находитесь на странице вопроса "Чужая речь правильно оформлена в примерах (исправьте ошибки) 1) Я спросила у Кости, куда он идёт. 2) «Он гений!» -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.