нужно определить виды предложения по цели высказывания и структуре что это значит
1-4 класс
|
По цели высказывания предложения бывают побудительными, повествовательными и вопросительными. А по структуре - простые или же сложные.
пожалуйста срочно нужно
Другие вопросы из категории
Большой черный пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается. Вот уже начинает вечереть, и воздух и все кругом охлаждается. Но пень, черный и большой, еще сохраняет тепло. На него выползли из болота и припали к теплу шесть маленьких ящериц; четыре бабочки-лимонницы, сложив крылышки, припали усиками; большие черные мухи прилетели ночевать. Длинная клюквенная плеть, цепляясь за стебельки трав и неровности, оплела черный теплый пень и, сделав на самом верху несколько оборотов, спустилась по ту сторону. Ядовитые змеи-гадюки в это время года стерегут тепло, и одна, огромная, в полметра длиной, вползла на пень и свернулась колечком на клюкве.
.
пена слово
пенка словари
пенистый словарный
вспенил дословный
Книга упала с полки вниз.
Набежали грозовые тучи, и дом погрузился в темный мрак.
Читайте также
единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. Составь схему одного сложного и одного простого предложения.
ИНТОНАЦИИ (.НИ ДОМА , НИ В ШКОЛЕ , НИГДЕ, НИКОМУ- НЕ ВЕРИЛ УПРЯМЫЙ ФОМА
НИЧЕМУ. (С.МИХАЛКОВ)
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?
грамоты, не поесть, на воротах номера не прочесть! ни дома, ни в школе, нигде ,никому -- не верил упрямый Фома ничему
задание : определить вид предложений по цели высказывания и по интонации