Я люблю мультфильмы (какие?) ...
5-9 класс
|
(Место троиточия напишите 3 слова)
смешные,поучительные и добрые
Другие вопросы из категории
Читайте также
Проказница Анфиска Мою любимую кошечку зовут Анфиса. Это чистая, опрятная, аккуратная кошечка. Кошечка совершенно чёрная, с большими зелёными глазами. Анфиска очень любит меня. Куда я иду, туда идёт и Анфиска. Мы обе любим молоко. Когда я пью молоко, Анфиса громко мяукает и просит налить ей в чашку молока. Ночью Анфиска спит на диване. Анфиска становится очень спокойной и тихой. С самого же утра начинаются весёлые игры Анфисы. Особенно Анфиска любит забираться на самый высокий шкаф и прыгать с него в кресло. Делает это кошечка ловко и почти бесшумно. Я люблю играть с кошечкой, потому что с ней всегда весело. Анфиса – забавная и очень ласковая кошка. Анфиска очень красивая и похожа на чёрную пантеру. Я очень люблю смотреть, как Анфиса умывается. Делает это Анфиска спокойно и тщательно. Мы назвали её Анфисой потому, что она похожа на чёрную забавную обезьянку. А в одном мультике обезьянку так и звали – Анфиска!
дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал,
аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою
собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...
– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку
прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь,
что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и
подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу!
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один.
(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на
прослушивание.
(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном
настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом
культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не
мог начать, хоть ты тресни!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не
умер от радости, когда я вышел.
«(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и
хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. –
(35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,
как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;
фразеологизм?
1) (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.
2) (2)Я люблю джаз, как дядя Женя.
3) (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном
настроении.
4) (22) Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
2,Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
1) умер
2) повторить
3) положив
4) творил
3,3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
выписать грамматиескую основу
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Уж как я ли свежей травки ей нарву.
Кушай вволюшку, (коровушка) моя!
Ешь ты досыта, (бурёнушка) моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была (бурёнушка) моя,
Чтобы сливочек (бурёнушка) дала.