СЛЫШУ, ПРОВЕРЯЮ , ПИШУ. ВЕРЁФКА, ВЕРЁВОЧКА, ВЕРЁВКА. СЕЛЁТКА, САЛАСКИ, ДОРОШКА, УЛЫПКА, ЛЁГКИЙ.
10-11 класс
|
Улыбка,селёдка,верёвка,дорожка,
Что надо сделать? Напиши что надо сделать?
Другие вопросы из категории
надо выписать 3 предложения с однородными членами из любого художественного произведения
а) Наша задача — дойти до города во что бы то ни стало.
б) Играть с вами на одной сцене — радость, честь и блаженство.
в) В лесу всегда нужно запоминать приметы.
г) Он начал быстро считать в уме.
Читайте также
обозначать его на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.
Отдавать, вензель, палка, подсвечник, поток, пруд, скучно, добрый, лесной, идти.
сыро. Постепенно привыкаешь к свету дрожащей свечи. Ходы тянутся, ветвятся (глаголы в личной форме) то неожиданно расширяются в целые залы, то круто спускаются вниз то - обрываются пропастями. Не верёвки не крючка не верёвочной лестницы ничто не помогает дойти до неведомых глубин, чтобы изучить до конца подземный лабиринт. В глухой пустоте раздаются разные звуки и шелест летучих мышей и тихий мирный шума падающих капель и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. Долго-долго в неведомой глубине катятся они и где-то далеко слышится всплеск воды. Стараешься угадать, что там такое: озеро, подземная река или водопад. Особенно замечательно в пещерах их пышное убранство то из белоснежных узоров, то из высоких колонн, то из свешивающихся сверху сосулек и гирлянд и занавесей. Иногда белые тёмные красные минералы своими отложениями покрывают стенки пещер. Их причудливые формы напоминают не то фигуры каких-то застывших великанов не то кости гигантских ящеров.
I.1).Блекн..т травы. Дремл..т хаты. 2) В лицо мне дыш… т свежая трава. 3) А во ржи дорога стел..тся. 4) И, глубокие, бездонные, так и пыш..т синевой небеса разоблачённые над моею головой. 5) Понапрасну травушка измята в том саду, где зре..т виноград. 6) С молодыми гармонистами соловьи завод..т спор. 7. И ласточки крыльями маш…т, и топ..тся чья-нибудь печь. 8) Он стоит и каждый кустик слыш..т, и каждый камень вид..т впереди...Ничегоособого не пиш..т, только пиш..т: «Люба, обожди».
(М. Исаковский
II. 1) Ночь стел..т тень и влажный берег студ..т, ночь тян..т вдаль свой невод золотой — и скоро блеск померкн..т и убуд..т.2) На Альпы к сумеркам нисход..т облака. 3) Целый день печ..т дорожки солнце. 4) Ветер вдаль меня влеч..т, звонко песнь моюразнос..т. 5) За дверью у соседа стуч..т часы и кап..т с окон лед. 6) Проход..т облака всё выше и нежней, а ветер суш…т сад и мягко в окна ве..т. 7) Скоро гром смелее грян..т, жутким блеском даль зажж..тся..
занимаюсь после уроков. Я хожу два раза в неделю, на плавание и на танцы, ещё нужно маме помогать по дому. На зимние каникулы собираюсь поехать к бабушке и дедушке в село. Со мной поедет, моя сестра Дана. Напиши мне, как ты закончила 1 четверть? Чем ты собираешься заниматься на каникулах? Приезжай ко мне в село, вместе погостим у моей бабушке и дедушке. До свидания. Пиши, буду ждать ответа. Амина.
Проверьте пожалуйста правописание и запятые.
Разве…(н,нн)ые ветром; услыш…(н,нн)ый шорох; чита…щий мальчик; та…щий снег; тяжело дыш…щий спортсмен; связ…(н,нн)ая верёвка, (не) распустившийся цветок; (не) написа(н,нн)ое сочинение; (не) писа(н,нн)ые законы; ране(н, нн)ый в головубоец; трава (не)скош…(н,нн)а; (не) прекращавшийся ни на минуту дождь; (не) провере(н,нн)ая учителем работа; (не)слыха(н, нн)ый поступок; афиши (не)раскле…(н, нн)ы; девочка (не) смуще(н, нн)а; войска рассе…(н, нн)ы; движения красивы и сдержа(н, нн)ы; замеш…(н, нн)ый преступлении; выкач…(н, нн)ая из подвала бочка; вяза(н, нн)ый свитер; солё(н, нн)ые в маринаде грибы. НУЖНО СРОЧНА ПОЗАРЕЗ !УМАОЛЯЮ БУДУ ОБЯЗАН!
НАПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ В
ПАДЛУ!