Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СЛЫШУ, ПРОВЕРЯЮ , ПИШУ. ВЕРЁФКА, ВЕРЁВОЧКА, ВЕРЁВКА. СЕЛЁТКА, САЛАСКИ, ДОРОШКА, УЛЫПКА, ЛЁГКИЙ.

10-11 класс

Farid05 20 сент. 2014 г., 18:59:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FedotOva16
20 сент. 2014 г., 21:29:01 (9 лет назад)

Улыбка,селёдка,верёвка,дорожка,

+ 0 -
Bratpasha
20 сент. 2014 г., 22:52:18 (9 лет назад)

Что надо сделать? Напиши что надо сделать?

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

надо выписать 3 предложения с однородными членами из любого художественного произведения

В каком предложении подлежащее выражено инфинитивом?

а) Наша задача — дойти до города во что бы то ни стало.
б) Играть с вами на одной сцене — радость, честь и блаженство.
в) В лесу всегда нужно запоминать приметы.
г) Он начал быстро считать в уме.

Читайте также

Предположим, что иностранец не знает ни одного русского слова, но знает общие правила о том, как, слыша тот или иной звук в русском слове,

обозначать его на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.

Отдавать, вензель, палка, подсвечник, поток, пруд, скучно, добрый, лесной, идти.

Нужно выписать все прилагательные и причастия!!!!! Что может быть замечательнее и интереснее пещер? Узкий извилистый вход. Темно и

сыро. Постепенно привыкаешь к свету дрожащей свечи. Ходы тянутся, ветвятся (глаголы в личной форме) то неожиданно расширяются в целые залы, то круто спускаются вниз то - обрываются пропастями. Не верёвки не крючка не верёвочной лестницы ничто не помогает дойти до неведомых глубин, чтобы изучить до конца подземный лабиринт. В глухой пустоте раздаются разные звуки и шелест летучих мышей и тихий мирный шума падающих капель и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. Долго-долго в неведомой глубине катятся они и где-то далеко слышится всплеск воды. Стараешься угадать, что там такое: озеро, подземная река или водопад. Особенно замечательно в пещерах их пышное убранство то из белоснежных узоров, то из высоких колонн, то из свешивающихся сверху сосулек и гирлянд и занавесей. Иногда белые тёмные красные минералы своими отложениями покрывают стенки пещер. Их причудливые формы напоминают не то фигуры каких-то застывших великанов не то кости гигантских ящеров.

1.Прочитайте. Укажите неопределённую форму каждого глагола с пропущенными буквами и его спряжение. Перепишите и укажите спряжение глаголов.

I.1).Блекн..т травы. Дремл..т хаты. 2) В лицо мне дыш… т свежая трава. 3) А во ржи дорога стел..тся. 4) И, глубокие, бездонные, так и пыш..т синевой небеса разоблачённые над моею головой. 5) Понапрасну травушка измята в том саду, где зре..т виноград. 6) С молодыми гармонистами соловьи завод..т спор. 7. И ласточки крыльями маш…т, и топ..тся чья-нибудь печь. 8) Он стоит и каждый кустик слыш..т, и каждый камень вид..т впереди...Ничегоособого не пиш..т, только пиш..т: «Люба, обожди».
(М. Исаковский

II. 1) Ночь стел..т тень и влажный берег студ..т, ночь тян..т вдаль свой невод золотой — и скоро блеск померкн..т и убуд..т.2) На Альпы к сумеркам нисход..т облака. 3) Целый день печ..т дорожки солнце. 4) Ветер вдаль меня влеч..т, звонко песнь моюразнос..т. 5) За дверью у соседа стуч..т часы и кап..т с окон лед. 6) Проход..т облака всё выше и нежней, а ветер суш…т сад и мягко в окна ве..т. 7) Скоро гром смелее грян..т, жутким блеском даль зажж..тся..

Я была очень рада получить от тебя весточку. Не писала целую вечность, из-за занятости в школе. В своём письме, ты просишь меня рассказать, чем я

занимаюсь после уроков. Я хожу два раза в неделю, на плавание и на танцы, ещё нужно маме помогать по дому. На зимние каникулы собираюсь поехать к бабушке и дедушке в село. Со мной поедет, моя сестра Дана. Напиши мне, как ты закончила 1 четверть? Чем ты собираешься заниматься на каникулах? Приезжай ко мне в село, вместе погостим у моей бабушке и дедушке. До свидания. Пиши, буду ждать ответа. Амина.
Проверьте пожалуйста правописание и запятые.

НЕМОГУ ЗДЕЛАТЬ ПОМАГИТЕ В ИНЕТЕИ НЕТ .

Разве…(н,нн)ые ветром; услыш…(н,нн)ый шорох; чита…щий мальчик; та…щий снег; тяжело дыш…щий спортсмен; связ…(н,нн)ая верёвка, (не) распустившийся цветок; (не) написа(н,нн)ое сочинение; (не) писа(н,нн)ые законы; ране(н, нн)ый в головубоец; трава (не)скош…(н,нн)а; (не) прекращавшийся ни на минуту дождь; (не) провере(н,нн)ая учителем работа; (не)слыха(н, нн)ый поступок; афиши (не)раскле…(н, нн)ы; девочка (не) смуще(н, нн)а; войска рассе…(н, нн)ы; движения красивы и сдержа(н, нн)ы; замеш…(н, нн)ый преступлении; выкач…(н, нн)ая из подвала бочка; вяза(н, нн)ый свитер; солё(н, нн)ые в маринаде грибы. НУЖНО СРОЧНА ПОЗАРЕЗ !УМАОЛЯЮ БУДУ ОБЯЗАН!
НАПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ В
ПАДЛУ!



Вы находитесь на странице вопроса "СЛЫШУ, ПРОВЕРЯЮ , ПИШУ. ВЕРЁФКА, ВЕРЁВОЧКА, ВЕРЁВКА. СЕЛЁТКА, САЛАСКИ, ДОРОШКА, УЛЫПКА, ЛЁГКИЙ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.