Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите правило и ответы на эти вопросы!!!Гласные и солгасные звуки?

5-9 класс

Провописание тся ться в глаголах??
Провописание приставок на з с ???

Tiana 12 окт. 2014 г., 20:48:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
планиметрия
12 окт. 2014 г., 22:34:06 (9 лет назад)

Ться/тся: Если в вопросе (например: что сделать?) то "ь" мы будем писать: играется (что делает?).
Приставки "з" нет!

+ 0 -
Iren81
12 окт. 2014 г., 23:54:10 (9 лет назад)

Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без участия шума.Гласные звуки в русском языке на слух различаются в зависимости от объема и формы резонаторов, которые образуются в речевом тракте в результате изменения положения и формы языка в ротовой полости
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
приставки з не бывает.. . кроме слов исключения здесь, здание, здравствуйте.. . так же приставки из/ис, воз/вос, без/бес пишутся по правилу. з пишется, если после приставки пишется звонкая согласная.. . это б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р, ц.... с пишется если после приставки идет глухая согласная. это к, п, с, т, ф, х, ч, ш, щ


Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕСКТ..И ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС СНИЗУ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ..сРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ ГЛАГОЛ 1)ПЕРЕЧИСЛИТЕ РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ ГЛАГОЛЫ.ПОЧЕМУ ОНИ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? 2)В

ЧЁМ ОСОБУННОСТЬ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДАТЬ,ЕСТЬ?МОЖНО ЛИ ИХ ОТНЕСТИ К РАЗНОСПРЯГАЙМЫМ?ПОЧЕМУ? 3)ПРЕВИДИ ПО 2-3 ПРИМЕРА ПЕРЕХОДНЫХ И НЕПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ. 4)КАК ОБРАЗУЕТСЯ ФОРМА УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ?КАК ПИШЕТСЯ ЧИСТИЦА БЫ С ГЛАГОЛОМИ? 5)ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРАВОПИСАНИИ МЯГКОГО ЗНАКА В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛОВ? 6)В КАКИХ ФОРМАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ?КАКИЕ ЕЩЁ ФОРМЫ ГЛАГОЛА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ?ПРЕВИДИ НЕСКОЛЬКА ПРИМЕРОВ. 7)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ МОГУТ ОКАНЧИВЫТСЯ ТОЛЬКО НА -ИТЕ,А В КАКОМ НА -ИТЕ И -ЕТЕ? ПОЧЕМУ? 8)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ВРЕМИНАМ? 9)КОГДА ПИШУТСЯ БЫКВЫ О - Е И Ы - И В СУФФИКСАХ -ОВА (-ЕВА) И -ЫВА - (-ИВА)? КТО ОТВЕТИТ НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ Я ДАМ 32 ПУНКТА!!!!!!!!!!!!!!!!

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

ПОМОГИТЕ!!! НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Напишите сочинение по картине Яблонской "Утро"
В сочинении должны присутствовать ответы на эти вопросы:
1.что изображено на картине?
2.Какое это время года?
3.Как вы это определили?
4.Что делает девочка?
5.Как характеризует эта комната её хозяйку ?
ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ С ИНТЕРНЕТА ПРОШУ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "напишите правило и ответы на эти вопросы!!!Гласные и солгасные звуки?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.