Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите с Русским. ПОЖАЛУЙСТА!!!!

5-9 класс

VLadoS427 02 нояб. 2014 г., 11:16:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
владиславввв
02 нояб. 2014 г., 13:36:19 (9 лет назад)

1-сущ-утро
2-сущ-букет
3-прил-главное
4-причастие-присутствующие
5-местоим-они
6-местоим-я
7-прилаг-пеший
8-прилаг-сытый
9-н.ф.гл.-жить
10-числ-девять
11-числ-31
12-числ-трое
13-вопр. местоим-кто
14-наречие-завтра
15-междометие-ура
16-союзно
17-неделимое сл/соч-большинство людей
18-неделимое сл/соч-каждый из нас
19-междометие-браво
20-неделимое сл/соч-мы с приятелем
21-неделимое сл/соч-два друга
 

+ 0 -
Nastya14012004
02 нояб. 2014 г., 14:41:03 (9 лет назад)

1.Утро_подл.,выражено сущ.,наступило-сказуемое2.букет-подл,выражено сущ.,был-сказ.3.главное-подл.,выражено прилаг.,начать-сказ.4присутствующие-подл.,встали-сказ.5.они-подл.,выражено местоимением,встали-сказ6.я-подл.,выр.местоимением,забуду-сказ.7.пеший-подл.,выр.прил.,попутчик-сказ.8.сытый-подл.,выр.прил.,не разумеет-сказ.9.жить-подл.,выр.глаголом,служить-сказ.10.девять-подл.,выр.числительным,не делится-сказ.11.пришёл-сказ.,подл.нет12.трое-подл.,выр.числит.,вышли-сказ.13.кто-подл.,стучится-сказ.14.ждёт-сказ.,без подл.15.ура-подл,грянуло-сказ.16.но-подлю,выр.союзом,союз-сказ.17.большинство-подл.,отдыхают-сказ.18.каждый-подл.,капитан-сказ.19.браво-подл.,выр.сущ.неслось-сказ.20.мы-подлю,выр.местоим.живём-сказ.21.два-подл.выр.местоимением,служили-сказ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напиши предложения расширив их сначала с помощью наречия,а затем-деепричастного оборота Мне стало грустно,и я долго ходил по дорожкам.

За стеной журчит вода,кто-то бегает вверху,слышно,как вздрагивает пол.

Читайте также

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

чтобы речь была точной все слова должны употребляться..................................................... помогите продолжить предложения пожалуйста!

смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!

Помогите с русским,ПОЖАЛУЙСТА! Забыла почему так пишется,думала от спряжения,но нет! Объясните: Землёй ,уже

отработавшЕй своё Почему пишется буква Е? Морфема?Часть речи?От чего зависит?

Помогите с русским пожалуйста! Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. 1)До

города было около пятьсот километров.

2)По дороге шли двое мальчиков.

3)Я поговорю с обеими ученицами.

4)С пятьюдесятью рублями в кармане я приехал в город.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с Русским. ПОЖАЛУЙСТА!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.