придумать 10 примеров с орфограммой "Тире между подлежащим и сказуемым"(когда оба главных члена предложения существительные в именительном падеже между
1-4 класс
|
ними ставиться тире).
Заранее огромное спасибо! =)
1)Совесть- это эмоциональный страж убеждений. 2)Годы детства - это прежде всего воспитание сердца. 3) Безволие,никчёмность - родная сестра подлости. 4) Самовоспитание- это человеческое достоинство в действии. 5)Большое зло - унижать достоинство человека, считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - мелкой пылинкой. 6) Большой порок - это равнодушие, бесстрастность.7)Математика -точная наука.8)Пенал-школьная принадлежность.9)Луна-естественный спутник Земли.10)Зима-холодное время года.
тире между подлежащими и сказуемыми ставится в том случае если 1.при отсутствии связки(или козда стоит два сущ.) Москва-столица России
2.в предложениях содержащие описание и характеристику предмета( Жизнь – особая форма движения материи, возникающая на определенном этапе ее развития;
3.после однородных подлежащих Лесть и трусость – самые дурные пороки
4.Когда нужно внести ясность в предложение ну например(Старший брат – мой учитель)
5. Тире ставится между подлежащим, выраженным неопределенной формой глагола, и сказуемым ну например( уступить позорно)
6. Тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом( А крыльцо – дай бог иному князю.)
7.Еще если мы пишем пояснение в алгоритмах (Например) (Алгаритм- это...)
и три не помню
Другие вопросы из категории
Поставлю первому лучший.
является определением.
узкая тропинка привела нас в лесную глушь.на изумрудных полянках играет солнечный луч.на листочках дрожат прозрачные капельки росы.
Читайте также
предложений) 3.знать когда ставится тире между подлежащими и сказуемыми (5 предложений) 4.знать,когда ставится двоеточие в предложении с однородными членами ( 1 пример) 5.знать,что такое обращение и как оно выделяется на письме (5 примеров)
Вспомните правила постановки тире между подлежащим и сказуемым. распределите данные примеры по:
сущ.-сущ._________
инф.-инф.__________
числ.-числ._________
сущ.-числ._________
сущ.-инф.__________
инф.-сущ.__________
подл.- это,вот,значит + сказ.___________
1. Величайшее богатство народа - его язык. 2. Тот народ, который создал такой язык,- поистине великий и счастливый народ. 3. Стыд перед людьми - хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой. 4. Делать добро плохим людям - все равно,что подливать воду в море. 5. Лучший способ сохранить память о добрых делах - повторить их. 6. В мире жить - с миром жить. 7. Расставанья и встречи - две главные части, из которых когда-нибудь сложится счастье. 8. Большая воля - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно. 9. Не сознаваться в своих поступках - значит увеличивать их. 10. Семь бед - один ответ. 11. И небо, словно бирюза. 12. Заря - как пожар на снегу.
ваших предложениях выражено существительным?запишите это предложение,объясните постановку тире между подлежащим и сказуемым