Помогите пожалуйста.придумать с этими словами предложения:начата и приведена.заранее огромное спасибо:)
5-9 класс
|
начата длительная работа в Европе.
Приведена работа из параллели классных работ.
Другие вопросы из категории
1)Укажите группу глаголов от которых можно образовать деепричастие совершенного вида
а)посеять,послать,снять б)ехать,стричь,беречь в)жечь,стричь,беречь г)решать,читать,шить
2)Укажите предложение с деепричастным оборотом.
а)Разумеется,я плохо понимал эти споры б)Желая укрыться от дождя,мы разбили палатки в)Иней подолгу лежал на скатах крыш г)вопреки предположениям синоптиков погода стояла хорошая
3)Найдите причастия с окончанием - ем а) наливающ...мся колосьями,в появивш...м облаке б)Задерживающ...мся теплом,о подходящ...мся случае в) Летящ...м мячом,промелькнувш...м метеором г)При вспыхивающ...мся гуле Пожалуйста дорогие помогите это срочно!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.
Читайте также
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
помогите пожалуйста, жутко болит голова, не могу ничего придумать...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!**
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
красивой.Помогите,пожалуйста,я всё облазила и думала долго но не нашла ничего.
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________