НАЙДИТЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ИСПРАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
10-11 класс
|
1) Его
или ностальгия заела,
или зов бизнеса позвал.
2)
1.зов позвал-тавтология
2. почти десять километров мы пробежали с ним визави. (визави - лицом к лицу, бежать 10 км. лицом к лицу не реально.) правильно написать: почти десять километров мы пробежали с ним плечом к плечу.
)После
обильного ужина был подан аперитив.(аператив-напиток, подаваемый перед едой , а не после)
4.брифинг прошел весьма бурно и завершился через три дня. (брифинг - краткая пресс-конференция, которая не может продолжаться три дня.) правильно написать: брифинг прошел весьма бурно.
Другие вопросы из категории
собственном лице. Но это напрасный страх! Слово нос тут вовсе не означает орган обаняния, а всего лишь памятную дощечку для записей. В древности люди всегда носили с собой такие дощечки. На них они зарубками делали заметки. Эт и дощечки и называли носами. Сейчас это выражение означает:запомнить крепко-накрепко. К какому типу относится этот текст? Запиши: это текст-... . Выпиши из текста значения слов: Нос-это... . Нос-... .
птицы не четвероногие.
Читайте также
Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.
2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.
- Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
- Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
- Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.
Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:
- Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
- Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
- Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.
- На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование
солнечна,ясная, совсем без дождей и безветренна.
3.Тепло в основном уходит через окно,поэтому определите его оптимальные размеры.
4.Ряд рижских школ будут бастовать.
5.Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
6.В штатном расписании появилась новая бухгалтерия.
Исправьте лексические ошибки в предложениях:
1.Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.
2.Для работы с химикатами одевают перчатки.
3.Строители обещали воздвигнуть свинарник в июне.
4.Мы привыкли все хорошее брать друг от друга.
5.Он действительно работал положа руку на сердце.
6.Ему принадлежат столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спорта.
1.болезнь и связанные с ней пропуски занятий повлияли на знаниях школьника.
2.воздуха был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли, незадолго до вечера смоченными дождем.
3. никто из пришедших не поздоровались с ней.
4. проходя по дачному поселку, на меня пахнуло свежестью жасмина.
5. жестокость крепостников-помещиков, поборы, голод приводит к тому, что народ поднимает восстание.
6. думая о ней, мне становится грустно.
7. по узкой тропинке мы поднялись на площадку, извивающуюся между скал.
Укажите их характер (грамматическая, лексическая, стилистическая ошибка)