вопрос;когда появилось пирожное и почему
1-4 класс
|
Пирожные — штучные кондитерские изделия разнообразной формы с художественно отделанной поверхностью. Масса их колеблется от 17 до 110 г. В литературе нередко пирожные не выделяют как отдельный вид кондитерских изделий. В частности, Вильям Похлёбкин, автор популярных изданий по кулинарии, указывает, что пирожные — это русское наименование кондитерских изделий, представляющих собой либо различные торты, разрезанные на небольшие равные прямоугольнички, либо специально приготовленные печенья с кремовой промазкой или начинкой. Далее он пишет, что пирожные не объединяются никаким общим кондитерским принципом, это название чисто условно прилагается к кондитерским и изделиям определённого размера (10x5 см), состоящим из любого вида кондитерского теста и кремовой, фруктово-ягодной или шоколадной начинки.
Изготавливают пирожные по действующему прейскуранту одного названия, но разной массы: большие и маленькие (60 % массы больших). Нарядный внешний вид и отличный вкус пирожных — важнейшие показатели качества этих изделий.
Другие вопросы из категории
найдите в каждой строке синонимы и лишнее слово.
1.светит,сверкает,блеск,сияет.
2.письма,пишут,сочиняют,слагают.
3.работал,трудится,рабочий.
4.игра,исполняет,играет.
5.грустит,печалится,уныние.
спишите любую группу синонимов без лишних слов.в чем сходство и различие синонимов?
определите число глаголов.
составьте нераспространенное предложение с одним из выделенных глаголов.подчеркните в нем главные члены.
выделеные глаголы:сияет,пишут,работал,играет,грустит.
Укажи сложное предложение
1)Тропинка вела нас к озеру.
2)Море шумело и возмущалось.
3)Я задал вопрос,но папа не ответил.
4)Ученик ответил,но ошибся
Читайте также
лишняя. Проливной дождь шёл когда? проливной дождь шёл ночью. Где набухли почки на тополях набухли почки .Дети поедут когда? куда? дети поедут завтра за город. Запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения.
Помогите пожалуйста!!!
лишняя.проливной дождь шёл когда?проливной дождь шёл ночью .где набухли почки на тополях набухли почки.дети поедут когда?куда?дети поедут завтра за город.запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения
ФОНАРИ?КОГДА ПАСТУХ ВЫГОНЯЕТ СТАДО?КОГДА УЛЕТАЮТ НА ЮГ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ?КОГДА НАЧИНАЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД В ШКОЛЕ?С КАКИХ ПОР ИДЁТ СНЕГ?КОГДА ПОЛЯ БЫВАЮТ ПОКРЫТЫ СНЕГОМ?КАК ДОЛГО СВЕТИТ СОЛНЦЕ ЛЕТОМ?КОГДА КОРАБЛЬ УХОДИТ В МОРЕ?
основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?
отличается от имён ?3)как изменяется?4)почему необходимо в речи ?5)о каких особенностях употребления местоимений надо помнить ,чтобы речь была понятной , правильной и вежливой?