Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите словосоч. распределяя их на 3 группы в зависимости от вида: соглосование,управление,примыкание.

5-9 класс

решать задачи,русский язык,национ.одежда,жить долго,беседовать о книге,казахская кухна,жить - по старому,современный дизаин,модель компьютера,их работа,новый клип,выполнять задание,его заслуга,хотел учиться,мчаться быстрее,сотовая связь,громко смеяться,телекоммуникационные услуги,въехать на гору,манера говорить,разработать программу,дети по - младше,запуск производства,очень красиво,совр.технологии,по - лисьи хитро,мясо по-казахски,идти медленно,по - осеннему свежо,обе ученицы,сделать лучше,ее тврчество.

Мишулькин 14 апр. 2015 г., 4:58:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
модник
14 апр. 2015 г., 7:10:23 (9 лет назад)

Согласование:русский язык,национ.одежда,казахская кухна,современный дизаин,новый клип,сотовая связь,телекоммуникационные услуги,совр.технологии,обе ученицы.
управление:решать задачи,беседовать о книге,модель компьютера,их работа,выполнять задание,его заслуга,хотел учиться,въехать на гору,манера говорить,разработать программу,запуск производства,мясо по-казахски.
примыкание:жить долго,жить - по старому,мчаться быстрее,громко смеяться,очень красиво,по - лисьи хитро,идти медленно,по - осеннему свежо,сделать лучше

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!! из данных простых предложений составьте сложные используя союз и. Запишите полученные предложения, применяя нужное

правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
ΙΙ.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.

Ребят помогите!!!!!!!!

1.Устное высказывание.Рассмотрите рисунки и, опирайся на них, постарайся сформулировать лексическое значение слов каждой пары.Проверь себя по толковому словарику.Объясните, почему эти существительные иногда путают в речи.
Опечатки-Отпечатки
Потёки-потоки
Стрелок-стрелец
Ящер-Ящур
2,Придумайте, забавную историю которая могла бы случиться из-за того, что в речи употреблено одно слово вместо другого.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Читайте также

Записать данные ниже слова в форме им.п. мн.ч. распределяя их на две группы в зависимости от оканчания:-ы (и) или -а (я). Шофёр,

директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспорт, юнкер, фельдшер.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ((((

Спишите вводные слова,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1)отношение говорящего к высказываемой мысли2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО

спишите вводные слова ,распределяя их на три группы в зависимости от того,что они обозначают:1) отношение говорящего к высказываемой мысли,2)источник

высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.

Запишите вводные слова , распределяя их на 3 группы в зависимости от того, что они обозначают : 1)отношение говорящего к высказываемой мысли 2)источник

высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей , порядок высказываемой мыслей.
Составьте 4 предложения, употребив в них вводные слова разных групп.

По преданию, к огорчению, напротив, по моемы мнению, по-моему , таким образом, во-первых, во-вторых,бесспорно,итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.

запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа,распределяя их на две группы,в зависимости от окончания: -ы(-и) или

-а(-я).

Обозначьте в этих словах ударение.

шофёр

директор

кучер

инспектор

токарь

колокол

купол

якорь

пекарь

профессор

слесарь

паспорт

юнкер

фельдшер



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите словосоч. распределяя их на 3 группы в зависимости от вида: соглосование,управление,примыкание.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.