Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
Придумайте свою историю на одну из данных тем. Кто в ней будет действовать? Что должно происходить? Чем закончится история?
1.Щенок и дверь.
2.Котенок и клубок ниток.
3.Кот и банка.
Как то раз моя бабушка решила связать мне шарф.Она взяла пряжу,спицы,устроилась поудобнее в кресле и начала вязать.Наш котенок Барсик прилег у её ног.Бабушка вязала недолго,потому,что пора было готовить обед.Старушка ушла на кухню,а нитки и прочие принадлежности оставила на кресле.Барсик любил лежать в этом кресле,поэтому недолго думая он залез на еще теплое место.И вот он заметил что-то интересное на своей "кровати".Это был клубок ниток.Котенок подтолкнул его,и заметив,что клубок упал и укатился куда-то Барсик стал его искать.Кот нашел свою и игрушку,толкнул и она опять укатилась в неизвестном направлении.Игривый охотник не хотел заканчивать свою игру,поэтому он повторял свои действия снова и снова.Вскоре с кухни вернулась бабушка.Увидев разгром учиненный в комнате и котенка запутавшегося в нитках,бабушка посмеялась.Она не стала ругать шалунишку,лишь помогла ему выпутаться из сетей.Бабушка продолжила своё вязанье,но решила,что впредь оставлять нитки и кота наедине не будет.
Котенок и нитки.Котенок будет играть с нитками.Бабушка не станет ругаться.
Другие вопросы из категории
(существительные могут быть как собственные так и нарицательными)
заготовлен запас белков и жиров для образования ростка.В земле оболочка размягчается от воды.Росток выбирается на ружу из оболочки,которая стала для него тесной тюрьмой.
Указать падежи существительных 1 склонения
Mосква Владимер Пушкин Маршак Айболит
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам