Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Настя учится в первом классе. Она умеет писать только те слова, в которых нет слабых позиций (т.е. гласные находятся под ударением и гласный звук [у], в

10-11 класс

сегда обозначается буквой у). Какие из перечисленных ниже слов можно предложить Насте? Бегун, пушинка, стучал, гостил, сухарь, снегирь, вечер, подснежник, дождевик, в парке, целый.

Irishka2012sami 23 апр. 2013 г., 21:57:00 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kazakhstan2012
23 апр. 2013 г., 22:42:02 (11 лет назад)

Бегун, пушинка, стучал, сухарь)

+ 0 -
Komashkovadim
24 апр. 2013 г., 1:39:07 (11 лет назад)

Бегун,сухарь,пушинка,стучал:)
Была рада помочь:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Вариант I I. Расставьте недостающие знаки препинания, выпишите простые предложения. 1. Лошадь с трудом вытаскивает ноги и

скрипят поводья. Мысли его казались мне капризно и даже нарочито изломанными. Ветер шевелил листья и по выщербленному полу скользили солнечные зайчики.

2. Далеко в горах выпал снег и высокая луна магически блистала. Матери вздыхали и подносили к глазам платочки. Проворный витязь отлетел и в снег с размаха рокового колдун упал.

3. День выпал теплый и кое-где задела рябина. Я начал учиться читать и писать и меня тянула к себе мудрость людей скрытая в книгах. Потом я очутился дома и будто сквозь сон помню шел с отцом на кладбище.

4. Я не согласился с его оценкой и это несколько раздражило Льва Николаевича. Пришел он из армии работает третий год и пользуется авторитетом. Ростов поглядел на курносого парня и мороз пробежал по его спине.

5. Игорь Тимофеевич живет в Москве и уже заслужил какую-то медаль. В лесу было тихо и ни одна птичка не шевелилась. Весь день грузили военные телеги и поздно ночью обоз ушел.

II. Расставьте недостающие знаки препинания, найдите соответствия.

1. Быть может крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в своей стихии.

2. Оба приятеля очень крепко поцеловались и Манилов увел своего гостя в комнату.

3. Он ослабел и не может держаться на ногах.

4. Когда таял снег в степи или проливался хороший дождь от глины река долго была красной.

5.Там, где пробегала текущая воздушная струя ковыль молитвенно клонился и на его хребтине долго лежала чернеющая тропа.

6. Я готов ждать сколько угодно.

7. По мере того как Дант становился не по плечу публике, его обволакивали все большей таинственностью

А. Сложноподчиненное предложение без общего члена.

Б. Простое предложение с однородными членами.

В. Сложноподчиненное предложение с однородными придаточными.

Г. Сложносочиненное предложение с общей вводной конструкцией.

Д. Простое предложение с устойчивым оборотом, похожим на придаточное предложение.

Е. Сложноподчиненное предложение с союзным сочетанием в роли союза.

Ж. Сложносочиненное предложение с первой частью – сложноподчиненным предложением.

III. Дополните предложения общим второстепенным членом предложения. Постройте схемы полученных предложений, графически указывая на наличие общего члена.

________ звучно крякнула пролетавшая утка и все притихли. ________ дрожали стекла и громыхала железная дверь. ________ раздались два глухих выстрела и начало разливаться в тумане мутное пунцовое зарево. ________ хлопал выстрел да бухала вдалеке пушка. ________ едва желтеет свет да видны фигуры сидящих за столом кондуктора и телеграфиста.

IV. Расставьте недостающие знаки препинания, выпишите бессоюзные сложные предложения, в которых вы поставили двоеточие.

Самгин оглянулся поле было безлюдно. Здесь росли две ветлы место было перекопано канавами. На дворе в морозном пару краснело солнце в доме было тепло. Тьма света не любит злой доброго не терпит. Начинало светать река затуманилась костер потух. Народ нынче сметлив стал соврать не дадут. Наташа не узнавала звезд созвездия запутались в ветвях деревьев. Ярко пылали костры их жар доходил до нас через золотую реку дымным теплом. Напролом идут волос не жалеют. Останавливаться было нельзя ноги засасывало. Крыша давно уже не была крашена стекла отдавали радугой. Посеял карточки в трамвае садись к заочному столу. Беда не дуда поиграв не кинешь. Паровоз испуганно посвистывал леса гудели справа и слева. Молод был конем слыл.

V. Расставьте знаки препинания. Постройте схемы предложения, мысленно опустив слово то. Будьте внимательны к изменению знаков препинания, которое должно отразиться в схеме.

Мечик почувствовал что если вновь придется отстреливаться то он ничем не будет отличаться от Ники. Просека идет такими зигзагами что если заблудиться в лесу то никогда не поймешь в какой стороне находится эта просека.

Читайте также

Настя учится в первом классе. Она умеет писать только те слова, в которых нет слабых позиций (т.е. гласные находятся под ударением и гласный звук [у], в

сегда обозначается буквой у). Какие из перечисленных ниже слов можно предложить Насте? Бегун, пушинка, стучал, гостил, сухарь, снегирь, вечер, подснежник, дождевик, в парке, целый.

Я учусь во втором классе. Я хочу изучать жизнь растений и животных. Это интересно. У меня есть два товарища. Часто после занятий мы идем гулять в

рощу.

Грамматическое задание:

В первом предложении выделить основу.

Поделить все слова-названия предметов на слоги.

Найти и выписать двухсложное слово, которое не подлежит переносу.

Замените придаточные определительные предложения причастным оборотом, а причастный оборот – придаточным определительным предложением. Выпишите номера

предложений, где такая замена невозможна.
1. Слияние различных государств образует международное взаимодействие, которое требует нового мышления (партнерства, а не конкуренции)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сотрудничество - это совместная деятельность, в результате которой все стороны получают ту или иную выгоду.
____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Для налоговых служб реальны только те затраты, которые были действительно осуществлены. ______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Они считают основой взаимодействия такие действия, которые согласованы с партнером и выполняются вместе с ним. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дивиденд – это часть чистой прибыли акционерного общества, подлежащая распределению среди акционеров в расчете на простую или привилегированную акцию. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Международный уголовный суд (МУС) — первый постоянно действующий международный судебный орган, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за основные международные преступления. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Все деньги, выплаченные как налоги, поступают в территориальные органы единой налоговой инспекции и затем распределяются между федеральными и местными бюджетами. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Иногда в программы компьютеров попадает какая-то ошибка, которую называют компьютерным вирусом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Настя учится в первом классе. Она умеет писать только те слова, в которых нет слабых позиций (т.е. гласные находятся под ударением и гласный звук [у], в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.