ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!
5-9 класс
|
Выписать из рассказа "бедной Лизы" 10 придаточных предложений)))(прошу подномеруйте предложения)
УМОЛЯЮ ВАС!!!
3. Ленивая рука наемника худо обрабатывала поле, и хлеб перестал хорошо родиться.
Другие вопросы из категории
правый-прилагательные.Смелый,смелость;храбрость.храбрый;доброта,добрый;отважный,отвага;грубый,грубость;синий,синева;нежность,нежный;бесстрашие,бесстрашный.
лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
Читайте также
,,чёрным'' по 6 классу потом¦морфологический разбор глагола ,,заткнул'' и выполнить разбор предложения на фото последнее предложение.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Прошу помогите)
Познакомьтесь с фрагментами текста.К какому стилю и типу речи они относятся?Какие чувства возникают при чтении каждого фрагмента?Какими средствами языка авторы этого достигают?(Прошу помогите,плиз((((
1)Посветлело за окном.Улыбнулось из-за тучи солнышко.Загорелась на небе над рекою семицветная радуга.
2)Зазолотились макушки деревьев.Поднялось над землёй ослепительное солнце.Смеётся,играет лучами.
3)На дворе стояло серое,слезливое утро.Дождевые капли барабанили в окна.Ветер плакал в трубах и выл как собака,потерявшая хозяина.
10 часов вечера прошу помогите.. вопрос жизни и смерти...
Нужно написать сочинение миниатюру на тему глагол-царь слов(4 предложения) ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!
Проведите фонетический разбор слова портьеры.
По такому принципу:
П(п)- согласный, глухой парный, твердый парный.
о(а)- гласный, безударный. и т.д.
ПРОШУ!!! ПОМОГИТЕ!