написать парные согласные звуки:звонкие, глухие.
1-4 класс
|
б—п, в—ф, г—к, д—т, ж—ш, з—с
1 2
б-п
в-ф
г-к
д-т
з-с
ж-ш
в первом столбике звонкие, а во втором глухие
Другие вопросы из категории
- пять царапин на ладошке.
• Составьте и напишите своё предложение на эту тему.
,написать,намочить. За- забежать,запрятать,заплакать,запасать.
Читайте также
СОНОР +ГЛАСНЫЙ+КАР+СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ+СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ+СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ СОНОР + ГЛАСНЫЙ
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
согласного звука был гласный звук или звонкий непарный согласный.Подтверди правило своими примерами.
2.в каком ряду рассположены слова,в которых все согласные звуки глухие?
Почка,шёпот,цепь,утюг
кочка,тишь,уши,ёкровь
точка,спешит,что,пробка
щёчка,спас,кисть,вкусно
3.в каком ряду рассположены сова в которых все согласные звуки звонкие.
вглубь,деревня,груз,жизнь
глаз,бровь,мороз,баран
зуб,ужин,гром,звон
сделали,вокзал,южный,резвый
4.в каком ряду во всех словах есть твёрдый звук [к]
класс,плакат,диалог,курица
абрикос,кино,кукушка,помог,
корпус,крыша,вдруг,кисель
какао,корм,рог,китай
5.в каком ряду во всех словах есть мягкий звук[т']
ветерантекст,мостик,птица
каталог,читать,город,также
водопад,леопард,сосед,ботинок
туча,документ,тигр,тело
6.в каком ряду слов представлены все сонорные согласные
друзья,поход,письмо,корона
крендель,пушинка,хлеб,снеговик .
после согласного звука был______ звук или_________непарный согласный.
примеры: