как пройти в музей изобразительных искусств? разложить на части речи
1-4 класс
|
как - наречие
пройти - глагол
в - предлог
музей - сущ.
изобразительных - прилагательное
искусств - сущ.(род. п.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
знаете к каким частям речи относятся
а)слова в на о к
б)слова не
в) и а но
1.Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется? Примеры
2.Одушевлённые и неодушивлённые имена существительные.Примеры.
3. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Примеры
4. Почему одушевлённость - неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам. Примеры.
6. Какими членами предложения бывают имена существительные. Примеры.
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.