Укажите части речи и укажите второстепенные члены
5-9 класс
|
Вошёл молодой кондуктор в белом кителе. Костёр горит уже огромным пламенем. Поздно вечером проводил Павел гостей. В кабинете Татьяны Марковны стояло старинное, тоже окованное бронзой и украшенное резьбой бюро с зеркалом. Мы вышли с просёлка, где ноги взяли в расползавшейся почве, но большое шоссе, ведущее из Ясс в Бухарест.
----------------------------------------------------------
Помогите пжл!
Вошёл(глагол) молодой(прил.) кондуктор(сущ.) в(предлог) белом(прил.) кителе(сущ.). Костёр(сущ.) горит(глагол) уже(нар.) огромным(прил.) пламенем(сущ.). Поздно(нар.) вечером(сущ.) проводил(глагол.) Павел(сущ.) гостей(сущ.). В(предлог.) кабинете(сущ.) Татьяны(сущ.) Марковны(прил.) стояло(глагол.) старинное(прил.), тоже(нар) окованное(прил.) бронзой(сущ.) и (союз)украшенное(прил.) резьбой(сущ.) бюро(сущ.) с(предлог.) зеркалом(сущ.). Мы(местоимение) вышли(глагол.) с(предлог.) просёлка(сущ.), где(нар.) ноги(сущ.) взяли(глагол.) в(предлог.) расползавшейся(причастие) почве(сущ.), но(союз) большое(прил.) шоссе(сущ), ведущее(прил.) из(предлог.) Ясс(сущ.) в(предлог) Бухарест(сущ.).
Другие вопросы из категории
В руках правды нет;только пятки блестят;и булкой не заманишь;как заснувшая муха;альфа и бета;положить в длинный ящик;пропускать мимо глаз;в набойки не годится;купить собаку в мешке;уткам на смех;торчать на телефоне;игра не стоит свечек.
2.Опишите ситуацию,в которой было бы уместно употребление одного из фразеологизмов.(Уч.8 упр 37)
ударный
4) согласный, мягкий, звонкий
Лунной ночью светло в березовом лесу. В берлоге дремлет медведь, но чутко прислушивается он к жизни зимнего леса. Снежинки еле слышно шуршат о кору старых осин, скользят по стройным вершинам, цепляются за хвою.
Читайте также
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
перечислите укажите часть речи ......................... перечислите
огороде мы с братом накопали червяков для утрений рыбалки.Часть речи Вогородемысбратомнакопаличервяковдляутреннейрыбалки3. Какое слово будет синонимом к слову БЫСТРЫЙ?4. В каком словаре можно узнать значение слова?5. Запиши грамматическю основу предложения: В САМЫЙ ВЕСЕННЕЙ ПОРЫ КАПАЕТ СОК С БЕЛОСНЕЖНОЙ КОРЫ.
е)лексика
Раздел науки о языке в котором изучаются часть речи
а)лексика
в)Фонетика
д)Морофология
с)грамматика
е)словообразование
В каком ряду представлны антонимы
А)правда лож
в)значение смысл
с)успез триумф
д)вера удача
е)доброта милосердие .
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.