Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

соедините предложение из левого столбца с характеристикой подчеркнутого слова.

5-9 класс

1.Солдат шел (на)встречу опасности.
2. Когда Ситцев завернул за угол, он увидел, что Галина идет ему (на)встречу.
3.Пурин отправился (на)встречу с одноклассниками.

А. Наречие
Б. Имя существительное с предлогом.
В. Производный предлог.
(на)встречу это типа вместе или раздельно. и это подчеркнутое слово

димусик 04 марта 2014 г., 14:27:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Salamvsem3
04 марта 2014 г., 16:06:37 (10 лет назад)

1. — В навстречу 
2. — А навстречу
3. — Б на встречу

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





К каждому фразеологизму из левого столбца подберите фразеологизм – антоним из правого столбца. Ответ запишите в виде: 1 – а и т.д.

1. На руках носить.
а. С открытой душой. 2. От доски до доски.
б. Своим горбом жить. 3. Камень за пазухой.
в. Ворон считать. 4. На чужой шее сидеть.
г. Держать в ежовых рукавицах. 5. Войти в строй.
д. Воды в рот набрать. 6. Коломенская верста.
е. Выбиваться из колеи. 7. Лясы точить.
ж. Вилами по воде писано. 8. Держать ухо востро.
з. Кот наплакал. 9. Хоть пруд пруди.
и. Черепашьим шагом. 10. Темная лошадка.
к. С пятого на десятое. 11. Сломя голову.
л. От горшка два вершка. 12. Тютелька в тютельку.
м. Душа нараспашку.

Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

3 сложных предложения из сказки золушка

3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка



Вы находитесь на странице вопроса "соедините предложение из левого столбца с характеристикой подчеркнутого слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.