Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

учительница подошла к нему, взяла его за руку и повела с собою. в предложении есть...

1-4 класс

союзы
предлоги
второстепенные члены
однородные члены

Islamoo1 18 марта 2014 г., 14:11:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22072000
18 марта 2014 г., 15:11:03 (10 лет назад)

Здесь есть союз: "И".
Предлоги: "К"    "ЗА"   "С".
Второстепенные члены предложения: "к нему", "его", "за руку", "с собою".
Однородные члены: "подошла", "взяла", "повела" (это однородные сказуемые).

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз!!!!!!!!
помогите плиз номер 38 и 39
поставить падеж у существительных

1.За худые слова слетит и голова
2.Не давши слова крепись, а давши держись
3.Завидущие глаза не знают стыда
4.Не глаза во лбу ни зуба во рту
5.И овцы целы и волки сыты
6.С поршивой овцы хоть шерсти клок
7.Пришли на Настю беды и напасти
8.Всегда жди беды от большой воды
9.Жизнь дана на добрые дела
10.От слова до дела целая верста

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.Под кустом дети нашли раннего зайца. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой. На лапке сочилась

кровь. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Исправьте ошибки.

1) учительница подошла к ученице, взяла тетрадь и погладила ее по голове.
2) Я дал щенку молока, поел немножко и пошел под диван.

Нужно исправить ошибки.

1. Учительница подошла к ученице, взяла тетрадь и погладила ее по голове.

ДАМ 34 БАЛЛА Пошли , - сказал мальчику. -Смотри, уже поздно, уже сад закрывается. И я хотел взять его за руку. Но мальчик поспешно отдернул руку и сказал:

-(Не)могу.
-Что (не)можешь?
Идти (не)могу.
-Как? Почему? Что с тобой?
-Я - часовой,- сказал он
-Как часовой? Какой часовой?
-Ну, что вы - не понимаете? Мы играем.
-Да с кем же ты играешь?
Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:
- (не)знаю.
-Послушай, - сказал я ему. - Что ты говоришь? Как же это так? Играешь- и (не)знаешь - с кем?
-Да, - сказал мальчик. - (Не)знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: "Хочешь играть в войну?" Я говорю: "Хочу". Стали играть, мне говорят: "Ты сержант". Один большой мальчик ... он маршал был... он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад - в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю". Я говорю : "Хорошо". А он говорит: "Дай честное слово, что не уйдешь".
-Ну?
-Ну, я и сказал: "Честное слово- (не)уйду".



Вы находитесь на странице вопроса "учительница подошла к нему, взяла его за руку и повела с собою. в предложении есть...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.