выберете только те определения которые являются толкованием слова свободный
5-9 класс
|
1) зависимый
2) беспрепятственный
3)непринуждённый
4) уютный
5) просторный
6) огромный
2, 5
смотря какое определяемое слово)
2)))))))))))))))))))))))))))))))))))
3)
Другие вопросы из категории
а) бежал и кричал;
б) прокричал громко;
в) через край
Читайте также
шерстяной, длинный, лесной, глубокий, горький, зелёный, дневной, свинцовый, громкий, сладкий, холодный, умный.
только те прилаг. с которыми можно поставить слово более или менее.
вчерашний, куриный, местный, смешной, близкий, нефтяной, прошлогодный, шумный, ласковый, умный.
1) И, верно, счастлив там, где люди посмешнее.
2) Его занимали такие предметы, о которых я и не помышлял.
3) Над каждым письмом я задумываюсь подолгу, читаю не только те слова, которые написаны, но вижу между строчками и то, о чем молчал
4) Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать
5) Я знаю столько, сколько можно знать друзьям
6) Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству
и , наконец , те, в которых есть и звонкие, и глухие согласные звуки.
язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ
8)От петушиного крика они отличаются тем,что их понимают.9)Такие звуки не просто звучат и слышаться,с ними связано значение.10)Для человеческой речи важны не просо звуки,а только те звуки,которые служат для различения слов.