Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите падеж всех существительных.

1-4 класс

Высоко в небе летит самолёт.
Мы летим на самолёте.
Под крылом самолёта горы,леса,поля.
Маша поставила на стол тарелку.
Мама налила в тарелку суп.
В тарелке не осталось ни ложки супа.
Дима купил новую тетрадь.
Дима пишет в тетради.
Мама гордится Диминой тетрадью.

Yana050705 21 июня 2014 г., 13:25:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мамаипапамойбратия
21 июня 2014 г., 15:54:46 (9 лет назад)

Небе (П. п.), самолёт (И. п.), самолёте (П. п.), крылом (Т. п.), самолёта (Р. п.),
горы (И. п.), леса (И. п.), поля (И. п.), Маша (И. п.), стол (В. п.), тарелку (В. п.),
мама (И. п.), тарелку (В. п.), суп (В. п.), тарелке (П. п.), ложки (Р. п.), супа (Р. п.),
Дима (И. п.), тетрадь (В. п.), Дима (И. п.), тетради (П. п.), мама (И. п.),
тетрадью (Т. п.).

+ 0 -
Mitiasemin201
21 июня 2014 г., 18:24:07 (9 лет назад)

В небе (Пр.п.);  самолёт (Им.п.)
На самолёте (Пр.п.)
Под крылом (Тв.п,);  горы (Им.п.), леса (Им.п.), поля (Им.п.)
Маша (Им.п.); на стол (Вин.п.) ; тарелку (Вин.п.)
Мама (Им.п.) ; в тарелку (Вин.п.); суп (Вин.п.)
В тарелке ( Пр.п.); ни ложки (Род,п.) супа (Род.п.)
Дима ( Им.п.) ;  тетрадь (Вин.п.)
Дима ( Им.п.); в тетради ( Пр.п.)
Мама ( Им.п.) ; тетрадью ( Тв.п.)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить загадку

носит шпоры а верхом не ездит

шклярова 3 класс упр 140
Читая, ставь нужные знаки препинания в конце предложений. Предложения со значение оценки отметить.

Сижу перед муравейником.
-Что поделываете
- Дои ставим
- А что тащите
- Хвойники тащим, палочки, чешуйки от шишек
- А зачем
- Крышу крыть
И правда, всё у них аккуратно уложено.
Вот мастера

Читайте также

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

Вставте пропущенные буквы. В 1-м , 3-м, 5-м предложениях поставь нужные знаки препинание. В выделенном предложении подчеркни основу.

Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.

.


Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.

Определи и в скобках укажи падеж всех существительных.
Шёл Егорка ( ) по пригорку ( )
И учил скороговорку( ).
Он ( ) учил скороговорку ( )
Про Егорку ( ),и про горку( ).

Снег пушистый над бугром

Завивается вихром.
А над елкой колкой
Снег завился челкой.
Выдели основу в двух предложениях.Задай вопрос к второстепенным членам предложения,выраженным существительными,по два вопроса падежный и смысловой.Подчеркни обстоятельства.Укажи падежи всех существительных



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите падеж всех существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.