спеши отрывок отмечая все орфограммы -или. Что плохо лежит сорока тут как тут .Птичье гнездо приметит- птенцов съест.Вот увидела сорока добычу притаилась
1-4 класс
|
.Но налетела на нее тетёрка и прогнала.
-ети,-ела,-ила,-ете,-ала.Вот как-то так
просто пиши отрывки подчеркивая эти морфемы
что??Почему?У тебя закончились мозги? я учусь в 7 классе так что не надо тут мне выпендриваться
Другие вопросы из категории
транскрипции.Например:[ б ] и т.д))))ПОЖАЛУЙСТАА)))))ПОМОГИТЕ!!!!!
2.)Подберите 2 группы слов(по каждой 2-3 слова)так,чтобы у тех и у других был корень -ВОД-,но с разным значением!!!Пожалуйстаааа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Читайте также
спиши отрывок отмечая все орфограммы
Кого сорока увидит-стрекочет.Что плохо лежит-она тут как тут.Птичье гнездо приметит-яйца расклюёт,птенцов нелётных съест.И зверю несладко от сороки: не даёт сорока укрыться от врагов.Всем рассказывает,где кто прячется.Кричит: Я вижу!Я вижу!Вот он где!Зверь от сороки таится.А сорока от него ни на шаг.Куда он- туда и она .Он по полю- сорока над ним стрекочет: Я тебя вижу!Я тебя вижу!Не беги-догоню,не ешь-отними! Вот она какая,сорока!
увидит- стрекочет. Что плохо лежит - она тут как тут. Птичье гнездо приметит- яйца расклюёт, птенцов нелётных съест. И зверю несладко от сороки: не даёт сорока укрыться от врагов. Всем рассказывает, где кто прячется. Кричит : " Я вижу! Вижу! Вот он где!" Зверь от сороки таится. А сорока от него ни на шаг. Куда он - туда и она. Он по полю - сорока над ним стрекочет : " Я тебя вижу! Я тебя вижу! Не беги - догоню, не ешь - отниму!" Вот она какая, сорока!