Он потушил их покидая нав сегда Ясную Поляну. поставьте запятую и определить какой части речи слово покидая?
5-9 класс
|
Он потушил их,покидая навсегда Ясную Поляну
покидая-это деепричастие
Он потушил их, покидая навсегда Ясную Поляну.
Деепричастный оборот. Деепричастие след-но.
Другие вопросы из категории
время года.Вы согласны?Напишите о том, что вы неожиданно или впервые
открыли для себя прекрасного в той местности.
Заранее спасибо..
Читайте также
1. Разобрать слово как часть речи ХРАНИЛИЩЕ
2.Разберите слово по составу КЕРОСИНОВАЯ
3.Выполните фонетический разбор слова ПОРТРЕТ
4.Выполните синтаксический разбор предложения "Он потушил их, покидая навсегда Ясную Поляну.
верш...ны гр...мадных сосен. 4) Над реч...кой ещё расст...лает...ся туман но вот он нач...нает клубит...ся золотистым дымом. 5) Скоро туман пр...падает и ...ткрывает водную гла...ь р...ки.
6) Син...е небо глядит...ся в зеркальную воду. 7) На яркой л...стве деревьев бл...стит роса. 8) Весенн...му утру радуют...ся птиц... деревья цветы. 9) Обл...ка иногда бр...сают лё...кую тень (на) зелёную травку на син...ю гла...ь реки. 10) Поду...т ветерок и тени и...чезают.
№2
Внимательно прочетайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недастающие знаки препинания.
№3
Озаглавьте текст.
№4
Подчиркните синоним к слову краснеют.
№5
Из предложения №2 випишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.
№6
Выпишите выделенные курсивом слова и определите их морфемный состав. Обозначьте морфемы.
№7
Определите, какими частями речи являются все слова в предложении №1
№8
Во втором обзаце найдите сложное предложение. Укажите его номер, выпишите грамматические основы.
ПОМОГИТЕ
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!
1)
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у них
есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, - ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
2) Какие из предложенных пяти слов можно отнести более чем к одной части речи :
рассердит, сердит, поразит, подвиг, смог? Приведи примеры контекстов употребления этих слов.
3) Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
(1) Август-астры,
(2) Август - звёзды,
(3) Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - (4) август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, (5) август.
Как ладонью гладишь сердце
Именем своим имперским :
(6) Август!..
1)
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у них
есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, - ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
2) Какие из предложенных пяти слов можно отнести более чем к одной части речи :
рассердит, сердит, поразит, подвиг, смог? Приведи примеры контекстов употребления этих слов.
3) Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
(1) Август-астры,
(2) Август - звёзды,
(3) Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - (4) август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, (5) август.
Как ладонью гладишь сердце
Именем своим имперским :
(6) Август!..