Пожалуйста помогите сделать задание
5-9 класс
|
Соединяет части сложного предложения.
Схема:
[ ____ ====],и [ ____ ====].
____ - подлежащее.
==== - сказуемое.
Запятая перед союзом и не ставится :
Если однородные члены соединены попарно.
Пример: Вдруг красивый и приятный голос раздался вдали.
Запятая ставится,если союз и при однородных членах повторяется.
Пример: И мама,и папа мне ничего не говорили.
Запятая перед союзом и ставится, если соединяются простые предложения в составе сложносочинённого предложения. [ССП]
Пример: Сверкнула молния,и послышался удар грома.
1 запятая не ставится перед и потому что союз не повторяется
2 ставится потому что повтор союза и
3
Другие вопросы из категории
(не)брежная запись. путь (не)долог, а близок. (не)приступная крепость. (не)добрый человек. (не)громкое чтение. (не)интересный фильм. (не)лепая улыбка, (не)избежная встреча. (не)приветливое лицо. исправить (не)дочеты в речи. (не)большой портфель. (не)красивый поступок. (не)лепый вид. (не)высокий, а низкий дом. (не)ровная дорога.
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.
сравнения.
Интереснее,чем; чем выше,тем; блестит и сверкает так; так тихо,что; одевайся так,чтобы; смотрел так ласково, словно; так хотел есть,что; его поступок изумил, будто.)
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!