Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

...Можно так сказать: Шёл я вчера вечером из кино. Луна светит.Снег блестит... Форма настоящего времени понадобилась рассказчику для повествования о

5-9 класс

действиях,которые явно совершались до момента речи.Зачем же? давайте знатоки русского дерзайте сразу поставлю что лучшее решение)

Davetisyan 28 янв. 2015 г., 4:31:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasek96
28 янв. 2015 г., 6:03:09 (9 лет назад)

я вчера вечером шёл из кино . в это время луна светилась , а снег блестел . Ч тобы показать что перед тем как составлять предложение нужно подумать и правильно поставить слова в пердложени чтоб всё было по смыслу .Чтобы показать окцент на второе слова.

Ответить

Читайте также

1.В каком из словосочетаний слово море стоит в форме Винительного падежа? 1)выйти из моря.2)купаться в

море.3)быструю реку и глубокое море. 2.У какого существительного невозможно определить род? 1)метро.2)окно.3)ножницы. 3.Какое существительное относится к 3-му склонению? 1)нож. 2)рожь. 3)багаж. 4.У какого существительного в окончании Творительного падежа единственного числа следует писать букву О ? 1)грач.2)товарищ.3)обруч. 5.У какого прилагательного в предоставленной форме нет падежа ? 1)полный.2)хорошему.3)нужен. 6.Какой из глаголов относится ко 2-му спряжению? 1)читать.2)считать.3)кричать. 7.Какой из глаголов стоит в форме настоящего времени? 1)сижу.2)сяду.3)буду сидеть. 8.Какое из слов является местоимением?1)мной.2)мну.3)мою ударение на о. 9.Какое из представленных слов наречие? 1)прочь.2)мочь.3)колюч. 10.Какое из слов является союзом? 1)через.2)чтобы.3)часто.

Сформулируйте и запишите одну из проблем, поставленных автором. Согласны ли вы с точкой зрения автора ? Свой ответ аргументируйте письменно. Срочно

ребята.


Недавно, читая записки Марины Цветаевой «Мой Пушкин», я вспомнил наши чтения «Капитанской дочки» и удивился несходству впечатлений. Мятежную душу будущего поэта поразил в этой книге Пугачев, он показался ей таинственным, заманчивым, прекрасным. Меня же, как сейчас помню, больше всего поражал и радовал в этой книге Савельич. Не только меня, я уверен, и весь класс. «Как? – могут удивиться некоторые ценители литературы. – Тебе понравился холоп и раб Савельич?». Да, именно Савельич мне понравился больше всех, именно появления его я ждал с наибольшей радостью. Более того, решаюсь на дерзость утверждать, что он и самому автору, Александру Сергеевичу, нравился больше всех остальных героев.Дело в том, что рабство Савельича – это только внешняя оболочка его сущности. Во время чтения «Капитанской дочки» мы это все время чувствовали, и потому его рабская должность, если можно так сказать, нам никак не мешала. Что же в нем было прекрасного, заставлявшего любить его вопреки ненавистному нам рабству и холопству?Была преданность. Величайшее чувство, красоту которого Пушкин столько раз воспевал в стихах. Ненасытный, видно, так голодал по этому чувству особенно в его материнском проявлении, что, посвятив столько стихов своей няне Арине Родионовне, он решил и в прозе, уже в облике Савельича, создать еще один образ материнской преданности.Из этого, разумеется, не следует, что мать поэта вообще никакого материнского чувства к нему не проявляла. Наверное, проявляла, но недостаточно. А для поэта лучше и здоровее, когда его совсем не любят, чем когда ему перепадают крохи любви.Савельич – это то чувство, которое всю жизнь Пушкин так ценил в людях. И наоборот, предательство, коварство, измена всегда заставляли его или в ужасе бежать, или корчиться с пристальным отвращением. Наверное, страшнейшей казнью для поэта было бы, связав по рукам и ногам, заставить его, бессильного вмешаться, наблюдать за картиной предательства.В образе Савельича Пушкин устроил себе пир, который не всегда мог позволить себе в жизни. Тут преданность выступает во всех обличьях. Преданность – готовность отдать жизнь за жизнь барчука. Преданность – готовность каждую вещь его беречь, как собственную жизнь и даже сильнее. Преданность, творящая с робким человеком чудеса храбрости. И наконец, преданность, доходящая в своем ослеплении до того, что Савельич затевает с Пугачевым разговор о злосчастном зипуне, когда его любимец находится на волоске от виселицы.Но Пушкину мало и этого. Комендант Белогорской крепости предан царице точно так, как Савельич своему барчуку. Жена коменданта, такая же ворчливая, как Савельич, сама предана до последнего часа своему мужу, как предан своему барину Савельич. То же самое можно сказать о Маше и о юном Гриневе. Одним словом, здесь торжество преданности.

помогите пожалуйста!!! очень нужно!!!! Тема: Причастие и причастные обороты. Работа с текстом. Задание1. Списать текст,

расставить пропущенные знаки препинания.

Мшары.

1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.

7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.

Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.

Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.

Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.

Задание 5. Вставить н или нн:

Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.

Тема: Причастие и причастные обороты. 7 класс. Работа с текстом. Задание1. Списать текст, расставить пропущенные знаки препинания. Мшары. 1)К востоку

от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода. 7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота. Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж. Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.



Вы находитесь на странице вопроса "...Можно так сказать: Шёл я вчера вечером из кино. Луна светит.Снег блестит... Форма настоящего времени понадобилась рассказчику для повествования о", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.