Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помоги упражнение)пожалуйста.230-231

5-9 класс

Проще 06 марта 2015 г., 8:53:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Buloska
06 марта 2015 г., 11:24:56 (9 лет назад)

230. прекрасно, долго, кратко, по-зимнему, тускло, кротко, по-лисьи, старо, мирно, тревожно, свежо, величаво, могуче, по- новому,  скрипуче, по-товарищески. 
 Было свежо, поступил по-товарищески, посмотрел кротко, одет по-зимнему.

+ 0 -
Joni000
06 марта 2015 г., 14:00:59 (9 лет назад)

231:
1.твёрдый-твердо
2.острый-остро-остренький
3.надеяться-надёжный-надёжно-ненадёжно
4.малый-мало-маленький-помаленьку- помаленечку
5.особый-особенный-особенно-по-особенному

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите ребята пожалуйста

Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.

Помогите мне пожалуйста!!!

составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!

Здравствуйте)помогите написать пожалуйста))Не могу ничего найти,очееееееень надо))Задание: Написать 5-6 предложений,из ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА,содержащих

слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.

Дорогие ребятки,помогите мне пожалуйста написать сочинение**)Тема:В чём сходство и различие ,прилагательных и причастий.Какая синтаксическая роль в

предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))



Вы находитесь на странице вопроса "помоги упражнение)пожалуйста.230-231", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.