Дружба в делах помощница.
1-4 класс
|
Один ща всех-все за одного.
Новых друзей наживай,а старых не теряй.
Не бросай дпуга в несчастье.
где тут побудительные предложения.
Новых друзей наживай,а старых не теряй.
Не бросай друга в несчастье.
Другие вопросы из категории
спросили все у него?Мудрец ответил: «Это старинная игра: надораспределить все слова в группы по какому-токритерию. Победитель получал званиеВеликого Логика и множество привилегий».Попробуйте и вы получить такое звание.Создайте свою(-и) классификацию(-и) этихслов. Но для каждой классификацииопределите критерий (например, слова можноразделить в группы по количеству слогов илипо числу, или по...).Сосна, добро, банка, развилки, летний,соседний, кипарис, озеро, поэты, планшет,честь, кот, аист, комоды, космонавт, шубка,ягода, рожь, колючий. помогите ответить
Читайте также
Как я понимаю что такое дружба. 2 Основная часть. Кто мой друг.Какие у нас общие интересы.Почему я ему доверяю. 3 Заключительная часть. Свое отношение к дружбе.
кормушки из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в ниэх окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан, засыпать корм и подвесить на веревочке к дереву. Поробуй пересказать устно и письменно текст, заменяя в нем глаголы неопределенной формы на глаголы настоящего времени 1 лица множественного числа (что делаем?)
гуляй смело. спишите сначала предложение в котором имя существительное дело стоит в именительном падеже затем другие предложения укажите падеж слова дело в каждом предложении
дождь (что делает?)-
листья (что делают?)-
напишите какие действия могут выполнять эти предметы