а) Из букв данного слова составь слова ,которые являются именами существительными. Буквы можно использовать в любом порядке ,их можно повторять.
1-4 класс
|
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
б) Выполни разбор одного имени существительного как части речи.
Где в учебнике ты можешь получить справку об этом?
Существо, оса,сон,тест,тело,нос,вес;
1)Сон-им.сущ,отвечает на вопрос -что?
2)Начальная форма-сон
3)муж.род,ед.число, им.падеж,2 склонение, неодушевленное.
4)синтаксическая роль.
Другие вопросы из категории
больше 5 детей,В-в ней не больше 6 дет,Г-в ней не меньше 5 дет,Д-в ней не меньше 6 дет
дорожить доверием друга. О чем говорится в тексте? Озаглавь его.
Коньки,
Лес,
___________
___________
обруч,
___________
___________
слова для справок: плавание, гимнаст, номер, медведь, ринг, участник.
Заранее спасибо!!!
Читайте также
Запишите на каждой строчке данные слова так:на первой строчке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй_слова,в которых звуков больше чем букв на третьей_слова в которых звуков меньше,чем букв.
На фе.. была редкостной красоты корона,усыпанная драгоценными каменьями
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
третьей слова в которых звуков меньше чем букв якорь каюта сирень вьюга ягода утро ёлка огоньки маяк улей сельдь тюльпан