Подскажите, пожалуйста, слова с чередованием звуков с/т и з/т.
5-9 класс
|
По 2-3 слова
блеск - блестеть
кризис- критический
флексия- флективный
претензия -претендент
абрикос-абрикотин
такое чередование происходит чаще в словах иноязычных
Другие вопросы из категории
1)(Не)думая о награде к вовсе (не)простому конкурсу готовиться надо. 2)(Не)зная дороги (не)угомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик (не)ожиданным ответом озадачил всех (не)волнуясь при этом. 4)С(не)весёлыми лицами директора встретив на далеко (не)лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп (не)навидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6)(Не)утомимые путешественники встретив (не)образованных аборигенов надеялись избежать (не)навистного плена. 7)О(не)достойных поступках сожалея мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники (не)найдя верного пути постарались быстрее из (не)проходимой чащобы уйти. 9)(Не)получив ответа на своё письмо (не)вежда понял, что ему (не)повезло.
Читайте также
я помню что управление, согласование, примыкание.
Допустим
подлежащее-сказуемое-связь слов "СОГЛАСОВАНИЕ"
а остальные не помню((
подскажите пожалуйста.
звук - звонкий согласный
3)В слове ДРУЖБА все согласные звуки звонкие, твердые
4)В слове ЛЕГКОВЕРНЫЕ третий звук К
Если можно то с объяснением почему такой ответ, пожалуйста.
3)В слове ВСКОРЕ первый звук [ф].
4)В слове ЯСНЫХ количество звуков и букв совпадает.
№2.Укажите слово с чередующийся безударной гласной в корне.
1)отмечал,2)растущих,3)внезапно,4)добивался.
№3.В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного?
1)рассказал,2)бесшумно,3)всмотревшись,4)изваяние.
Пожалуйста помоги мне решить),не могу разобраться:((.Проблема с этой темой с 5 класса.
Выпишите слова, образованные: 1) приставочным, 2) суффиксальным, 3) приставочно-суффиксальным способами. Укажите письменно способ их образования.
В каких словах есть чередование звуков? • Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.Выпишите слова, образованные: 1)приставочным, 2) суфФиксальным, 3) приставочно-суффиксальным способами. Укажите письменно способ их образования.
Распол..жить, р..сточек, выт..реть, наез..ник, выр..стить, уз..конить, ож..вить, бе..чувственный, бе..ветренный, ре..чик, препод..ватель.