Выполните самостоятельно.Прочитайте текст.Отредактируйте его:замените повторяющийся глагол близким по значению глаголом в прошедшем времени.
1-4 класс
|
БЫЛ ТЕПЛЫЙ ДЕНЬ.МЫ СДРУЗЬЯМИ ХОДИЛИ В ЛЕС.ТРОПИНКИ ПО ЛЕСУ БЕЖАЛИ ЛУЧИКАМИ.А ШИРОКАЯ ПРОСЕКА ДОХОДИЛА ДО САМОГО ПОЛЯ.БЫСТРО ПРНЕСЛОСЬ ВРЕМЯ.
Был тёплый день.Мы с друзьями пошли в лес.Тропинки по лесу шли лучиками.А широкая просека шла до самого поля.Мы слушали пение птиц,собирали шишки.Быстро шло время.
помогите пожалуйста!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Среди пингвинов есть и драчуны. Однажды одни пингвин бежал мимо нашей палатки и налетел на пустой бидон. Бидон зазвенел. Пингвин обратно вернулся и опять налетел. Бидон звенит. Пингвин с криком на него налетает и бьет крыльями. Я пингвина оттаскиваю от бидона, а он мне руки клюет, злится. За камнями жил пингвин-забияка. Он меня всегда поджидал и набрасывался. Вцепится клювом в сапог и клюет, бьет крыльями. Когда я ходил за водой, брал с собой половник. Как забияка налетит - я его половником. Он очень половника боялся.
Обясните значение слова половник. Назовите глаголы, обозначающие действия пингвина. В чем различие в значени слов налетел и налетает, звенит и зазвенит? Найдите в тексте глагол, близкий по значению глаголам встречаются, бывают. Выпишите из предложений только глаголы. Подчеркните те, которые отвечают на вопрос что сделал?
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Среди пингвинов есть и драчуны. Однажды одни пингвин бежал мимо нашей палатки и налетел на пустой бидон. Бидон зазвенел. Пингвин обратно вернулся и опять налетел. Бидон звенит. Пингвин с криком на него налетает и бьет крыльями. Я пингвина оттаскиваю от бидона, а он мне руки клюет, злится. За камнями жил пингвин-забияка. Он меня всегда поджидал и набрасывался. Вцепится клювом в сапог и клюет, бьет крыльями. Когда я ходил за водой, брал с собой половник. Как забияка налетит - я его половником. Он очень половника боялся.
Обясните значение слова половник. Назовите глаголы, обозначающие действия пингвина. В чем различие в значени слов налетел и налетает, звенит и зазвенит? Найдите в тексте глагол, близкий по значению глаголам встречаются, бывают. Выпишите из предложений только глаголы. Подчеркните те, которые отвечают на вопрос что сделал?
я ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ, когда разоряют птичьи гнёзда, и всегда ОЧЕНЬ ВОЗМУЩАЮСЬ при виде этого.
заменить выделенные словосочитания близкими по значению глаголами, которые без не не употребляютя.
дополнения,выраженные именами существительными в винительном падеже. • Назовите близкие по значению глаголы,с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.
Сначала мы любим то место,где родились и выросли.
Человек прежде всего узнает свой дом сад,в котором запоминает каждую яблоню каждую стё(ж,ш)ку. Сер(?)це некогда не забудет дом матери игры детства дорогу в школу. Мы любим берёзу,которая растёт у родного дома,тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.