Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льет печально свет она по дороге зимней скучной тройка борзая бежит колокольчик однозвучный ут

10-11 класс

омительно гремит - транскрипция текста

Mаnia 08 июня 2013 г., 16:02:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktor77
08 июня 2013 г., 18:45:28 (10 лет назад)

(знак" смягчение) сквось валн"истый"э туманы праб"ирай"т"с"а луна.на п"ичал"ны"э пол"аны л"й"от п"ичал"ный св"эт ана.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить предложения с фразеологизмами:

1.Плясать под чужую дудку
2. Водой не разольешь
3.Скалить зубы
4. За тридевять земель
5. Медвежий угол
6.Лезть на рожон
7.Не в своей тарелке
8. Сесть в лужу
9. Сесть в калошу
10. Бить баклуши

Читайте также

Выписать словосочетания с определениями,с обстоятельствами. Сквозь волнистые туманы пробирается луна,на печальные поляны льёт печальный свет она. Из

тёмного леса навстречу ему идёт вдохновенный кудесник. Сижу за решёткой в темнице сырой. по дороге зимней, скучной тройка борзая бежит. колокольчик однозвучный утомительно гремит.

Обозначьте род, число, падеж и окончания прилагательных. Укажите наречия. Сквозь волнистые туманы Пробирается луна, На печальные поляны Льет печально

свет она. По дороге зимней, скучной Тройка борзая бежит, Колокольчик однозвучный Утомительно гремит.

Вставьте пропущенные знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.А. Мир открылся ей в его сокровенном звучании(?) шелестели под ветром

листья, из зарослей плыл слитный гул, считала кому-то годы кукушка.Б. Чёрный пёс Арапка сегодня идти отказался(?) разморённый жарой, лежал в тени веранды и не двигался.В. Сквозь волнистые туманы пробирается луна(?) на печальные поляны льёт печальный свет она.Г. Пускай служить он не умеет(?) боготворить умеет он.Д. Служенье муз не терпит суеты(?) прекрасное должно быть величаво.Е. Не раны мучили его(?) раздражало сознание ненужности.Ж. Метель не утихала(?) небо не прояснялось.З. Науку надо любить(?) у людей нет силы более мощной и победоносной.И. Раздвинешь руками чащу кустарника или навес травы(?) пахнёт в лицо свежей сыростью.К. Мальчики долго не спали(?) всех взволновал рассказ старика.

Тест по теме "Употребление причастий и деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Вспомните и запишите из стихотворений А.С.Пушкина четверостишия, в которых употреблены повторяющиеся союзы. Например: из стихотворения " Зимняя дорога"

(Сквозь волнистые туманы...), "19 октября 1827" , "Дорожные жалобы" (Долго ль мне гулять на свете...)



Вы находитесь на странице вопроса "сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льет печально свет она по дороге зимней скучной тройка борзая бежит колокольчик однозвучный ут", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.