какая часть речи? не виноват
5-9 класс
|
смотря какой контекст но помоему краткое причастие
Это краткое прилагательное. Никакой контекст не нужен
Другие вопросы из категории
ставить садиться пробовать
работа над словом. Чем руковожусь я, предпочитая одно слово
горьковатый аромат. + схема и (повеств. невоскл. ...и т.д.) заранее спасибо.
Читайте также
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!