Ребят, помогите пожалуйста, срочно:) Напишите 5 заимствованных слов из английского языка на тему "Одежда".
5-9 класс
|
свитер, шарф, жакет, блуза, шорты
вроде так :)
Другие вопросы из категории
примеры.Какие вопросы нужно задавать чтобы заменить словосочетание одной из этих связей и т.п.:))
и сколько Н пишется и где?
Ты и скрипку с собой принесла,
И заставила петь на свирели,
И, схватив за плечо, повела
Сквозь поля, голубые в апреле.
Пессимисту дала ты шлепка,
Настежь окна в домах растворила,
Подхватила в сенях старика
И плясать по дороге пустила.
Ошалев от твоей красоты,
Скряга вытащил пук ассигнаций,
И они превратились в листы
Засиявших на солнце акаций.
Бюрократы, чинуши, попы,
Столяры, маляры, стеклодувы,
Как птенцы из своей скорлупы,
Отворили на радостях клювы.
Даже те, кто по креслам сидят,
Погрузившись в чины и медали,
Улыбнулись и, как говорят,
На мгновенье счастливыми стали.
Это ты, сумасбродка весна!
Узнаю твои козни, плутовка!
Уж давно мне из окон видна
И улыбка твоя, и сноровка.
Скачет по полю жук-менестрель,
Реет бабочка, став на пуанты.
Развалившись по книгам, апрель
Нацепил васильков аксельбанты.
Он-то знает, что поле да лес -
Для меня ежедневная тема,
А весна, сумасбродка небес,-
И подружка моя, и поэма.
1956
анализ стихотворения, эпитеты, олицитворения, метафоры, сравнения
Читайте также
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
2) словообразование один из главных способов обогащения словарного запаса языка
3) русский язык относится к группе славянских языков
4) неполно гласные сочетания характерны для заимствованных слов из французского язка
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!