Переделайте сложноподчинённое предложение в сложносочинённое. В коридорах школы зазвучали детские голоса и смех, потому что раздался звонок с
5-9 класс
|
урока.
раздался звонок и в коридорах школы зазвучали детские голоса и смех. ну вроде както так
Раздался звонок с урока, и в коридорах школы зазвучали детские голоса и смех.
Вот сложносочиненное, т.к. части не зависят друг от друга
Другие вопросы из категории
Читайте также
синонимы
3)Отличее сложноподчинённых предложений от сложносочинённых
1)Не является знаменательной частью речи:
А)глагол Б) наречие В) предлог Г)числительное
2)Укажите действительное причастие прошедшего времени:
А)бегущий Б)играющий В)пришедший Г)доставленный
3)Укажите превосходный глагол:
А)Взять Б)идти В)играть Г)прыгать
4)Слова ,,медленный" и ,,неторопливый" по отношению друг к другу являются:
А)антонимы Б)омонимы В)синонимы Г)паронимы
5)Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельством цели:
А)Он не приехал сегодня,потому что опоздал на поезд.
Б)Если бы у меня были деньги,я бы купил эту книгу.
В)Шёл сильный дождь ,так что вода мутными потоками стекала в овраг.
Г)Чтобы найти эту улицу ,нам пришлось расспросить прохожих.
6)Слово ,,эффектный" и ,,эффективный" по отношению друг к другу:
А)синонимы Б)омонимы В)антонимы Г)паронимы
7)Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным объяснительным:
А)Человек который вышел нас встречать,был нам не знаком.
Б)Мы не знали,где его искать.
В)Его дом стоял там,где овраг переходил в улицу.
Г)Ветер дул с такой силой ,словно хотел унести дома в океан.
8)Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находится между конями сложного слова называется:
А)суффикс Б)префикс В)интерфикс Г)постфикс
9)Укажите слово ,которое не является вещественным существительным:
А)сахар Б)вода В)масло Г)мороз
10)Укажите словосочетание .в котором присутствует синтаксическая связь ,,согласования":
А)думать об этом Б)новый дом В)смотреть в окно Г)давно приехали :
предложения с однородными членами, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. P.S. Мне без разницы про какую школу, можете написать про вашу. Заранее спасибо .
ском крае нет никаких богатств,кроме лесов,лугов и прозрачного воздуха.
В.Живопись Левитана,как считают искусствоведы,отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г.В ком добра нет,в том правды мало.
2.Прочитайте предложение
Никогда не забывайте,что театр живёт не блеском огней,роскошью декораций и костюмов,эффектными мизансценами,а идеями драматурга.
Придаточное предложение в нём стоит...
А.Перед главным предложением.
Б.В середине главного предложения.
В.После главного предложения.
3.Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час,когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А.придаточное времени
Б.придаточное определительное
В.придаточное условное
4.Расставьте знаки препинания
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста. :с
A) Я знал,что отец почтёт за счастье принять заслуженного воина.
В) Весна наступила в этом году ранняя,дружная и - как всегда на Полесье - неожиданная.
С)Одежда хороша новая,а друг старый.
D) Сила птицы - в крыльях,сила человека - в дружбе.
Е)Земля красна плодами, жигит делами.
Ребят пожалуйста у меня важный тест ответьте правильно, и распишите почему это сложноподчинённое предложение