Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Всем доброго дня! Задали на завтра 2 сочинения, одно по иллюстрации в учебнике, я его написала, а второе по картине "Первые зрители" Сыромятниковой. Мож

5-9 класс

ет кто поможет? Буду очень признательна.

Сегодня у моей подружки день рождения, хотелось бы сходить, а уроков куча.

Заранее спасибо!

AAS210202 25 окт. 2013 г., 16:54:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kapustina03
25 окт. 2013 г., 19:46:05 (10 лет назад)

Мы рассматриваем картину художника Сиромятникова, а ребята – герои этого полотна – смотрят на картину неизвестного художника .  Причем мы этой картини не видим. Мы  можем только догадываться, что на ней изобразил художник. Комната художника  хорошо убрана. Окно открыто. За окном – опушка леса, зеленая трава, слева большие березы. Мальчики заглядывают в открытое окно. Может, они живут по соседству и интересуются, как работает художник. На их лицах написаны любопытство и интерес. Старший мальчик сорит на картину, а младшего більше привлекла сама обстановка в комнате. Картина написана в ярких цветах.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди на помощь!!!

Номер 61
Определителя род существительных.Образуйте словосочетания,согласуя существительное с прилагательным.
Рояль(концертный),тюль(кружевной),меню(разнообразный),пальто(демисезонный),кафе(отремонтированный),очередь(длинный),молодежь(веселый),жюри(справедливый),тополь(высокий),бюро(справочный),какао(горячий),кофе(бразильский),прорубь(широкий),бандероль(ценный)

где нужно поставить запятую?

во вторник в 17:00 на репетицию

Из данных предложений вы сначала выпишите предложения с простым глагольным сказуемым, затем — с составным глагольным сказуемым.

Мартышка вздумала трудиться. (И.А. Крылов.) Танцующие теснились и толкали друг друга. (А.И. Куприн.) Пускай они оставят Годунова. (А.С. Пушкин.) Этак всякий может петь. (А.П. Чехов) В одиночестве способен жить не всякий. Червонец был запачкан и в пыли. Шли два приятеля вечернею порой. Герои по правам решили разобраться. (И.А. Крылов.) Мы расстались большими приятелям. (А.С. Пушкин.)

Что сделаешь?

Какая часть речи?

Читайте также

сочинение на тему "Что значит быть мастером своего дела. Как мастера влияют на судьбу мира. " (это одно сочинение)

Пожалуйста, помогите, учитель задал на завтра 3 сочинения написать (полноценных) . Я не успеваю

Всем добрый вечер !

Мне задали на дом придумать:
два предложения по теме определенно-личное.
два предложения по неопределенно-личное.
два предложения по безличное и два предложения по теме назывные.
буду очень благодарен !

пожалуйста придумайте сочинение на тему

я ученик 9 класса
например меня зовут серёжа я ученик 9 класса мне нравится то то неважно что пишите что вам нравится я потом заменю если что так и останется минимум 10 предложений должно быть спасибо всем за ранее жду на завтра надо

НА ЗАВТРА НАДО, СРОЧНО!!! Я не люблю определений и часто не готов к ним. Но я могу указать на некоторые различия между совестью и честью.

Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.

«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.

Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

(Д.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном)

Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий.



Вы находитесь на странице вопроса "Всем доброго дня! Задали на завтра 2 сочинения, одно по иллюстрации в учебнике, я его написала, а второе по картине "Первые зрители" Сыромятниковой. Мож", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.