Всем доброго дня! Задали на завтра 2 сочинения, одно по иллюстрации в учебнике, я его написала, а второе по картине "Первые зрители" Сыромятниковой. Мож
5-9 класс
|
ет кто поможет? Буду очень признательна.
Сегодня у моей подружки день рождения, хотелось бы сходить, а уроков куча.
Заранее спасибо!
Мы рассматриваем картину художника Сиромятникова, а ребята – герои этого полотна – смотрят на картину неизвестного художника . Причем мы этой картини не видим. Мы можем только догадываться, что на ней изобразил художник. Комната художника хорошо убрана. Окно открыто. За окном – опушка леса, зеленая трава, слева большие березы. Мальчики заглядывают в открытое окно. Может, они живут по соседству и интересуются, как работает художник. На их лицах написаны любопытство и интерес. Старший мальчик сорит на картину, а младшего більше привлекла сама обстановка в комнате. Картина написана в ярких цветах.
Другие вопросы из категории
Номер 61
Определителя род существительных.Образуйте словосочетания,согласуя существительное с прилагательным.
Рояль(концертный),тюль(кружевной),меню(разнообразный),пальто(демисезонный),кафе(отремонтированный),очередь(длинный),молодежь(веселый),жюри(справедливый),тополь(высокий),бюро(справочный),какао(горячий),кофе(бразильский),прорубь(широкий),бандероль(ценный)
Мартышка вздумала трудиться. (И.А. Крылов.) Танцующие теснились и толкали друг друга. (А.И. Куприн.) Пускай они оставят Годунова. (А.С. Пушкин.) Этак всякий может петь. (А.П. Чехов) В одиночестве способен жить не всякий. Червонец был запачкан и в пыли. Шли два приятеля вечернею порой. Герои по правам решили разобраться. (И.А. Крылов.) Мы расстались большими приятелям. (А.С. Пушкин.)
Читайте также
Пожалуйста, помогите, учитель задал на завтра 3 сочинения написать (полноценных) . Я не успеваю
Мне задали на дом придумать:
два предложения по теме определенно-личное.
два предложения по неопределенно-личное.
два предложения по безличное и два предложения по теме назывные.
буду очень благодарен !
я ученик 9 класса
например меня зовут серёжа я ученик 9 класса мне нравится то то неважно что пишите что вам нравится я потом заменю если что так и останется минимум 10 предложений должно быть спасибо всем за ранее жду на завтра надо
Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
(Д.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном)
Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий.