Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вслух прочитайте словосочетания,стараясь определить ,каким орфографическим правилам подчиняется написание пропущенных букв.Затем спишите

5-9 класс

словосочетание ,обозначая морфемы с пропуском букв.Устно объясните их правописание .Мудрые пословиц_, вспомнить о пословиц_, уехали из столиц_, ц_плячий гомон, ц_пляться за рукав, ц_ганскийй хор, служить за границ_й, ц_рковой номер, ходить на ц_почках, ц_нтральный банк, приезжие иностранц_, ц_фровой код, отечественная авиац_я, подъехать к гостиниц_, постоять у гостиниц_, бледнолиц_й мальчик , удачная ц_тата, черепаший панц_рь, справедливо оц_нить, круглолиц_е дети, спец_альный предмет.

дбро 17 нояб. 2013 г., 23:38:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Volodya2005
18 нояб. 2013 г., 2:25:52 (10 лет назад)

Мудрые пословицы, вспомнить о пословице, уехали из столицы, цыплячий гомон, цепляться за рукав, цыганский хор, служить за границей, цирковой номер, ходить на цыпочках, центральный банк, приезжие иностранцы, цифровой код, отечественная авиация, подъехать к гостинице, постоять у гостиницы, бледнолицый мальчик , удачная цитата, черепаший панцирь, справедливо оценить, круглолицые дети, специальный предмет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно и побыстрее !!!!!!!!!!!! Определите род несклоняемых существительных. Запишите их, согласую с ними прилагательные.

Четырёхместн.. купе, горяч.. кофе, забавн.. какаду, секретн.. досье, красив мадемуазель, простон.. фойе, картофельн.. пюре, справедлив.. жюри, полезн.. боржоми, нов.. пальто, уютн.. кафе, мехов.. ателье, широк.. шоссе, остроумн.. конферансье, красив.. пенальти, быстр.. такси, овощн.. рагу, умн.. шимпанзе, крупн.. кенгуру

Впиши в одну колонку глаголы несовершенного вида, в другую-глаголы совершенного вида.

Везти Перевезти Возить Заглядывать Радоваться Обрадоваться Решать Решить Соскучиться Скучать Считать Сосчитать Считаться
Заранее спасибо)

задание такое: найдите ошибки в предложении и замените их паронимами, вот предложения:

Сегодня вместо ванной прими душ.
Плиткой были выложены ванна и кухня.

Читайте также

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.

1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.
2) Парень захотел сразу получить все блага.
3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.
4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.
5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.
6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.
7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.
8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.
9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.
10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.
11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.
12) Небо помутнело, лители потрохи снега.

Прочитайте шутливый текст и определите, какие фразеологические обороты в нем употреблены. Каково значение данных фразеологизмов? 2. Докажите, что

приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения

Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)

1.прочитайте словосочетание и определите какая ошибка в них допущена докажите что они иллюстрируют явление тавтологии продумывая аргумент.

Своя автобиография, первый дебют, совместное сотрудничество, пямятныйсувенир, передовой авангард, мемориальный памятник.

2. составьте и запишите предложение с выделенными словами избегая тавтологии.

1.прочитайте словосочетание и определите какая ошибка в них допущена докажите что они иллюстрируют явление тавтологии продумывая аргумент

используйте толковый словарика.

Своя автобиография, первый дебют, совместное сотрудничество, пямятныйсувенир, передовой авангард, мемориальный памятник.

2. составте и запишитье предложение с выделенными словами избегая тавтологии

От каждого слова образуйте прилагательное, соответствующее модели (корень суффикс-н- окончание-ый-). Запишите прилагательные, в словах обозначьте корни. В

конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.



Вы находитесь на странице вопроса "Вслух прочитайте словосочетания,стараясь определить ,каким орфографическим правилам подчиняется написание пропущенных букв.Затем спишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.