Небольшой текст с местоимениями и существительными.Ответьте щас плиииз
5-9 класс
|
разговор предлог и обращение
Другие вопросы из категории
вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово".
лиса- хитрая,умная
слон- толстый умный
медведь-
змея-
орёл-
ворона-
собака-
крыса-
попугай -
дятел-
Читайте также
помогите выбрать небольшой текст и определить стиль текста.текст пишите.
2)Написать небольшой текст, используя местоимения, но так, чтобы было непонятно, о ком или о чем идет речь до последнего момента.
А) выдающийся Б) заметный В) большой Г) значительный
2. Какое из слов не является аббревиатурой?
А) вуз Б) ТГУ В) и т. д. Г) госплан
3. Определите часть речи: [имена] учёных?
А) прилагательное Б) причастие В) местоимение Г) существительное
4. Определите часть речи слова «известны»?
А) глагол Б) прилагательное В) причастие Г) деепричастие
5. В каком значении употреблено слово «колорит» в словосочетании «национальный колорит»?
А) преобладающий национальный цвет Б) соотношение цветов какой-либо нации В) своеобразие, особенность нации Г) национальная цветовая палитра
6. В каком из вариантов ответа представлена пассивная грамматическая конструкция?
А) народы подстраивались под других Б) пули обмазывались жиром В) кеты занимаются охотой Г) люди собираются у огня
7. От какого из глаголов нельзя образовать причастие настоящего времени?
А) использовать Б) закончить В) нести Г) жить
8. Что означает выражение «Не все коту Масленица»?
А) конец праздника, начало поста Б) наказание за провинности В) появление трудностей в лёгкой, беззаботной жизни Г) начало трудной работы
ночевала отара овец. Стерегли её два пастуха. Один старик лет восьмидесети лежал на животе у самой дороги положив локти на листья подорожников. Другой молодой парень с густыми чёрными бровями и безусый лежал на спине положив рукки под голову и глядел (в)верх на небо. (А. Чехов)
1.Оприделите стиль речи: а)разговорный б)публицистический в)Деловой г)художественный
2.Назовите тип речи: а)повествование б)описание в)рассуждение г)сочетание повествования с рассуждением.
3.Назовите способ связи предложений в тексте: а)параллельный б)последовательный в)параллельный 1-е и 2-е, последовательный 3-е и 4-е г)последовательный 1-е и 2-е, параллельный 3-е и 4-е.
4.Назовите средство связи предложений в тексте: а)местоимения б)синонимы в)союзы г)антонимы.
5.Чем является выдеоенное словосочетание: а)подлежащим б)именным сказуемым в)обособленным приложением г)обособленным несогласованным определением.
6.Сколько обособленных определений в тескте: а)1 б)2 в)3 г)4
7.Какой частью речи является сово один в 3-м предложении: а)числительным б)существительным в)местоимением г)прилагательным.
8.Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания: а)глядел б)степной в)пастуха г)стерегли.
9.Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
прилагательного? 2.Какие местоимения не сколоняются? У каких местоимений нет именительного падежа? 3.как образуются отрицательные и неопредилённые местоимения? 4.Объясните разницу в значении местоимения: его (подвиг), наградили (его). 5.Какие местоимения пишутся с дефисом? 6.Когда пишется НИ в отрицательных местоимениях? 7. В каких случаях НЕ и НИ в отрицательных местоимениях пишутся раздельно?