Вставь недостающие окончания глаголов.Определи и надпиши форму времени,числа и рода. Жалобно шуршал... и прыгал... веретено.Иногда мать запевал...
1-4 класс
|
песню,тягучую,как завывание вьюги за окном.Наступил... утро.Петух важно вышел... на середину избы и пропел... "кукареку".Мать встал... и вышла... из избы.
Жалобно шуршало(прош.ед.ч.ср.р.) и прыгало(прош.ср.р.ад.ч.) веретено.Иногда мать запевала(прош.ед.ч.ж.р.) песню,тягучую,как завывание вьюги за окном.Наступило(прош.ед.ч.ср.р.) утро.Петух важно вышел(прош.ед..ч.м.р.) на середину избы и пропел(прош.ед.ч.м.р.) "кукареку".Мать встала(прош.ед.ч.ж.р.) и вышла(прош.ед.ч.ж.р.) из избы.
запевала,наступило,шуршало и прыгало,вышел,пропел,встала и вышла
Другие вопросы из категории
схемы.Помагите пожалуста!
Жили были старик со старухой. А в сладком озере было много рыбы. Дед ловил рыбу, а старуха уху варила. Но вот старик поймал одгажды рыбу золотую. Настоящую золотую,а не простую...
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО ЗАДАНИЕ 6 КЛАССА.
петухом,петушок.
2)все ли слова однокоренные ? запиши только лишнее слово. лес,лестница,лесничий,лесочек.
Читайте также
песню,тягучую,как завывание вьюги за окном.Наступила утро. Указать их форму времени ,числа и рода.
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?
укажите формы времени числа лица или рода. А выйдешь на другую сторону такое просторы глазам открывается что смотришь и не насмотри/е шься. Дальше петляе/и
т речки серебрянки уходит вдаль туда где земля как бы сходится с неба катя часто любого лодзь родными просторами
Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.