Как относится Чехов к мальчикам из рассказа ,, Мальчики,,?
1-4 класс
|
Может,у него был подобный случай,и ещё это может быть его друзья.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
раскрывались и выпускали молодые листочки. Вот проснулась и пчелка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг. Выглянули они в окошечко-разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер? помогите найти главные члены
Читайте также
он работает,и приносит воду,потом его мать Надежды забирает его на дачу,но вскоре он опять вернёться в парикмахерскую.
свой вариант,а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя. текст
момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.