каким способом образованы слова- любительница, кустики и тенистый?
5-9 класс
|
прошу, помогите мне
Суффиксальным образом
Другие вопросы из категории
местоимением в роли подлежащего и дополнения.
Я, мы, она, кто, себя, некто, кто-нибудь, ничто, ни с кем.
очень лес-ный----------, пр- злой- очень злой------------
2)Построенный архитектором Клейном Музей изящных искусств в начале ХХ века украшает Москву.
3) Ранним утром мы встречали ярко загорающееся солнце над рекой.
Совет..вать ( ) ,исследо....вать ( ),огранич..вать( ),проповед...вать( ) ,затм..вать ( ), бесед...вать( ),во...вать ( ), воспит...вать( ),высме..вать( ),жал...ваться ( ), завед...вать( ),заворач....вать ( ) ,исслед...вать ( ), коч...вать ( ), насвист...вать ( ),оборуд...вать ( ) ,основ...ваться ( ), попроб...вать ( ),разбуш...ваться( )
перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз
Читайте также
Какое из слов в ряду лишнее?
2) Самуил Маршак неоднократно повторяет слово сказка. С какой целью он это делает
Какое слово в ряду лишнее?
ологический D)бесуффиксный Е)суффиксальный
определите художественный приём: 1 спит земля в сиянье голубом 2 жизнь томит, как ровный путь без цели 3 голос нежный, милые черты 4 рука судьбы 5 родная земля-мать-чужая-мачеха
а) антитеза в) олицетворение с) метафора D) эпитет е) сравнение