Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

у зайчих первые зайчата родятся весной,когда еще снег корочкой—наст.и называются они настовичками.последние в году зайчата родятся осенью. их охотники

5-9 класс

зовут листопадничками. выпишите слово с такими признаками . слово отвечает на вопрс кто? в слове 4 слога,второй слог ударный. первый слог при переносе слова нельзя оставить на строке.

KateDepp 24 июня 2014 г., 21:01:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nn3
24 июня 2014 г., 23:36:56 (9 лет назад)

1 зайчата
2последние
3осенью

+ 0 -
Maret06
25 июня 2014 г., 1:13:41 (9 лет назад)

никто незнает чтоли

+ 0 -
YFCFUI
25 июня 2014 г., 2:36:28 (9 лет назад)

никто нипоможет чтоли

+ 0 -
Faul
25 июня 2014 г., 4:59:48 (9 лет назад)

я же ответила

+ 0 -
Alekrover
25 июня 2014 г., 7:51:53 (9 лет назад)

я ответила

+ 0 -
Korolevamasha
25 июня 2014 г., 8:54:08 (9 лет назад)

что то както если падумать

Ответить

Другие вопросы из категории

Слово-солома, заг_рится - не потушишь.Правда в огне не г_рит и в воде не тонет.Чужую беду руками разведу,а к своей ума не прил_жу.Не беречь пор_сли -

видать и дерева. Вот Задание: Запиши в левую колнку слова с чередующамися а-о в корне -гар- -гор-,-лож-, -лаг-.В правую колнку - слова с редованием тех же гласных в других корнях.

Составьте пожалуйста из данных

слов словосочетания: приключение; прибаутка; привередливый; привилегированный; притвориться; природа; принадлежать; пригласить; признание ;привилегия; приоритет; принципиальный ; примадонна; примитивный

Пожалуйста,замените данные словосочетания фразеологизмами:

Очень мало
Очень много
Очень медленно
Очень быстро.
(Заранее спс))))

Читайте также

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна

Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу. (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.– (9)Ребята, выбирайте, что вам нравится! – скомандовала Анна Николаевна.(10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.(11)Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий, Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила: – (12)Деньги-то ещё остались. (13)Чего бы ещё купить?(14)Я не успел подумать о самом страшном для меня во всём магазине, как Анна Николаевна воскликнула, смеясь:– (15)Скелет продаётся? (16)В ту же секунду меня озарило: а ведь этот скелет спасёт Витьку! (17)Я был абсолютно уверен, что самое страшное пособие поможет Витьке остаться в нашей школе, помириться с Вовкой и забыть свою позорную кличку.(18)А план уже отчеканился в моей голове, и я как бы невзначай предложил Витьке:– (19)Хочешь сфотографироваться с ним?(20)Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо. (21)Щёлкнул затвор – готово! (22)Вечером я предложил Борецкому прогуляться в поисках желанной встречи с Вовкой.(23)Вовку мы встретили на набережной, где он катался на велосипеде.(24)Неторопливым движением я достал фотографию и протянул Вовке:– (25)Посмотри!(26)Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб.– (27)Ну ты даё-ёшь! – прошептал он и уставился на Витьку. (28)Я ликовал. (29)Пусть попробует теперь Вовка повторить позорную кличку, выдуманную для Витьки! (30)Язык у него больше не повернётся!(31)Мешков глядел на Борецкого с ярко выраженным уважением, и Витька потихоньку выпрямлял спину, приподнимал подбородок. (32)А Вовка всё смотрел на Витьку, и взгляд его постепенно становился восторженным.
№1 В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос :"почему герой-рассказчик считал, что к Вовки Мешкова больше язык не повернется повторить неприличную кличку, выдуманную для Витьки Борецкого?"
1) Рассказчик считал, что Вовка Мешков больше не станет издеваться над Борецким, после того как Витька изменился внешне- выпрямил спину и приподнял подбородок.
2) Рассказчик считал, что фотография со скелетом станет в глазах Вовки Мешкова доказательством смелости Борецкого и изменит его отношение к Витьке
3) Рассказчик считал, что хорошее воспитание не позволит больше Вовке Мешкову повторять неприличное слово
4)Рассказчик считал, что Вовка Мешков понял: Витька был "образцовый пай-мальчик"

Сжатое изложение 60-90 слов)Помогите срочно надо) Вряд ли когда бушевали в Сибири такие пожары, как в 1915 году. Лето выдалось на

редкость сухое. Ни одного дождя за два месяца. Тайга вспыхнула одновременно в разных местах. Гибли в огне охотники и звери. Дым мешал ходить поездам. В городах днем зажигали свет. Урожай запаздывал. Зерно зрело щуплым и мелким.
Прошло несколько лет, и на месте пожарищ стали появляться пасеки. Их становилось все больше. Медосборы рекордные: по три бочки с гектара. Взглянуть на сибирское чудо приезжали даже из Америки. И всем этим медовым благоденствием люди были обязаны одному растению.
На сибирских гарях сплошной стеной стоял иван-чай. Его еще называют кипреем. Стебли один к одному. Прямые, как хлыст, в рост человека. Узкие ивоподобные листья. На макушке, точно пика на новогодней елке, малиновый султан цветков. В каждом – нектар, простым глазом видно. Осенью со стеблей летит блестящий белый пух. Несет семена на другие вырубки, другие гари.
Если протиснуться в гущу иван-чая и стать на колени, чаща покажется густым ельником. Мрачно. Сыро. Душно. На земле только опавшие листья да мелкие грибки. Семена деревьев тут отлично прорастают, но без света гибнут. Между тем лучшие леса берут начало именно в зарослях иван-чая. Чуть поднимутся сосенки, иван-чай начнет хиреть, чахнуть.
Пчеловоды с болью душевной наблюдают такую картину. И те, что похитрее, втихомолку пускают новый пожар по старому пожарищу, не желая тратить свои три бочки меда с гектара. Они думают, огонь вернет почве ее былое богатство – азотные соли, нитраты. Но на этот раз на гари меньше древесного хлама, чем было в первый раз. Иван-чай расцветает снова, но не так роскошно, не так обильно, как в первый раз. Заросли его все реже, стебли ниже, и жизнь короче.
В Якутии недавно заметили особое влечение оленей к иван-чаю. Там, где цветет
иван-чай, они пасутся охотнее всего. Уходить с такого пастбища не желают. Если
заметили вдали малиновые султаны, соблазнить их чем-нибудь другим дело
безнадежное. Даже зимой, когда глубокие снега, олени чутьём определяют, где он рос,
и добывают из-под снега сухие листья
Это не прихоть копытных. Нужда. Кальциевый голод. В лишайниках на Севере
кальция почти нет. Доли процента. В пушице, которую олени тоже едят зимой,
немногим больше. И жира больше. Как в коровьем молоке.
Белка тоже больше. Как в мясе.

Среди предложений 1-6 найдитеСреди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным распространенным определением.Напишите номер

этого предложения

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку.

где здесь предложения с однородными подчинением придаточных?

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу.



Вы находитесь на странице вопроса "у зайчих первые зайчата родятся весной,когда еще снег корочкой—наст.и называются они настовичками.последние в году зайчата родятся осенью. их охотники", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.