задание Спиши текст вставляя пропущенные буквы.Выделенные слова разбери их по составу.Поставь в них знак ударение.В каких из этих слов есть орфограмма
1-4 класс
|
безударный гласный в суффиксе?Подчеркни их волнистой линией.Найди и подчеркни одной чертой слово,с помощью которого можно проверить эту орфограмму.
Текст.
За калиновым мостом, на малиновом кусту калачи медовые росли да пряники с начинкою Каждое утро прилетала сорока-белобока и ела пряники.Покушает,почистит носок и улетит детей пряниками кормить.
енее всего свободен тот, кто не может рассказать о собственных деяниях и протестует против разоблачения неподобающих действий других. На таких людях будет построено будущее политическое рабство, где все мы получим номера вместо имён, – и сами будем в этом виноваты, если не начнём действовать.
Только подумайте, шантаж и наказание являются основными принципами всех тёмных операций. Что произойдёт, случись двум этим вещам исчезнуть? Что произойдёт, будь все достаточно свободны, чтобы высказываться? Тогда и только тогда вы приобрели бы свободу.
Мир на земле наступит в тот день, когда мы научимся полностью друг другу доверять.
Не вставайте на пути этой свободы. Будьте свободны сами.
Другие вопросы из категории
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
буква.
(Вместо пропущеной буква буду ставить "_")
Отли[ф].В к_менист_й ложбинк_
Прудок океанск_й сапфирн_й воды.
Пр_дводн_е ве_т былинки,
Полощ_тся космы з_лён_й густой б_р_ды.
Запиши все прилагательные в началбную форму и запиши их в стобик.Писмено покажи,как они образованы.
Я уже расставил некоторые буквы.
Текст таков: Я часто ночевал в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комн_те. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.
Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!
какой части основы слов буквы парных согласных-орфограммы.Можно ли проверить их правописание?Если можно проверьте.Запишите каждое проверяемое слово после проверочного.