опишите в 4 предложениях "мое отношение к герою рассказа конь с розовой гривой"
5-9 класс
|
Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности».
Другие вопросы из категории
Как пахнет осень? Прелыми листьями? Отцветающими хризантемами? Спелыми плодами? Сыростью и холодком капель дождя? Стогами сена,убранными на зиму?
Всем вместе сразу... И у каждого из нас в памяти свой аромат осени... (дополнить).
Спят грачи ; далёкий шум потока
В темноте таинственно заглох⁴.
(надо разобрать по цели высказывания,по эмоциональной окраске,по числу основ,по средствам связи частей сложного предложения)
Например : они используются в промышленности и быту (повествавательное ,невосклецательное , простое ,двусоставное . распрастронённое ,осложнено однородными обстаятельствами)
заранее спасибо , мне срочно это надо к завтрашнему дню)
выписать 2–3 зачина сказок, в которых употребляются неопределенные местоимения
Читайте также
В общем: помогите составить сочинение на тему "внешность моего приятеля" P.S. имя сам выдумаю.
План:
I. Знакомство- представление героя
II. Описание внешности:
1) Общее впечатление
2) Черты лица
3) Одежда, манеры поведения.
III. Мое отношение к герою.
Заранее спасибо :)