помогите пожалуйста 68..можете придумать ну или написать чтото своё.
5-9 класс
|
срочно! !
Никогда не забуду поездку в Одессу. Этот город пленит тебя к себе. Какая архитектура, какие жители. Я надолго запомню эту поездку. Помню, как гулял(а) по парку и увидел(а) памятник Ришелье. Вроде бы лишь памятник, но почему-то мне повеяло историей города. И я решил(а) прочитать историю города. Как же интересно ! Никогда не забуду поездку с гидом по городу Одессе. Я видел(а) столько достопримечательностей, что не пересчитать ! А что уже говорить о море, таком синем и пленящем. Ах, это просто удивительный город. Надеюсь, я смогу приехать снова в город Одессу.
большое сочинение ?
не очень..гдето на пол странички
Другие вопросы из категории
В ясн..ю погоду, в необъятн..м простор.., на маленьк..й елочк.., отправ..мся по Волг.., в ярк..м зарев.., в благородн..ом порыв.., гуля..ешь по рощ.., над син..м прудом, в неподвижн..м неб.., к ближн..му лесу, в поздн..ю осень, из лесной чащ.., гон..т облака, услыш..шь шаги.
Читайте также
страницу,минимум пол-страницы.Я бы сам написал,но ничего в голову не лезет.Помогите пожалуйста.Вот вам для помощи:был там летом,в июне,ездили на экскурсии, на Азовское море,Медовую пассику и Экскурсию по городу,кормили 4 раза в день,ббыло много спортив мероприятий,игр,конкурсов и пр,вечером были дискотеки,купались в море,ходили на лечение(там пили кислородный отель и прочее),прошу,помогите
пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами задание 22
можете только всё написать
соченение на тему ( письмо моему учителю) как писать я вам напишу как учительница сказала 1) приветствие 2) вопросы что бы вы хотели спросить у вашей учительницы 3) что у вас появилось навого 4) попращаться как нибудь например с любовию ну и 5) подпись ну там будет моя. Сама я поняла задание но не могу придумать как же написать ПОМОГИТЕ пожалуйсто. Я буду вам очень БЛАГОДАРНА. Зарание спасибо.
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение