как я однажды чуть не утонула
1-4 класс
|
Я хожу заниматься в бассейн. Занимаюсь плаванием уже два года. Мне всё там очень нравится. Дружный коллектив. Очень хороший тренер. Я достигла неплохих результатов. Но однажды, на тренировке, я забыла снять с себя золотую цепочку с кулоном, в котором был дорогой камень. Цепочка была очень длинная, и при броске рукой в воде, я не заметила, как она слетела. Я стала её искать под водой. Ныряла, ныряла, но результата не получила.
Тогда я решила разбежаться и нырнуть поглубже. Набрала воздух, нырнула, но не рассчитала время. А тренер в это время был занят другими спортсменами.
Я почувствовала, что воздух закончился, а я была на глубине. Еле-еле мне хватило сил вынурнуть наружу. Тренер стал кричать, что я не занимаюсь тренировкой. Подплыв к бортику, я объяснила причину моей занятости. О том, что я чуть не утонула, промолчала.
Так как спортсменов было много, все решили мне помочь. Наперегонки стали нырять и достали мои украшения. С тех пор, я стараюсь быть внимательной и не подвергать опасности свою жизнь из-за моей невнимательности.
сколько предложений?....оптимистические задания..
ты решила разбежаться и нырнула в воду
я ничего не решила...я просто на ходу сочинила сочинение
с разбега легче нырнуть поглубже
Другие вопросы из категории
,и указать почему мне она так дорога . Всем заранее спасибо .
Читайте также
у него был кромкии голос,поэтому его никто не слышал. дождь был сильный, поэтому мы почти не промокли. он всегда говорил правду поэтому все его считали обманщиком . одноклассники помогали Мише,потому что задание было легким. зрители уходили из зала , потому что фильм был интересный.
какое значение имеет приставка не? какую приставку с таким же значением ты знаешь?
кастрюлю и поставил на край колодца.Я её не заметил, зацепил локтём и чуть не столкнул в колодец. Много мы провозились и, если бы Мишка не придумал подкову к верёвке привязать, так бы ничего и не достали. Ничего не пропало - всё вытащили.
1,перед какой частью речи стоит частица не.
2,В предложении под номером2 подчеркни главные члены
Что соединяет союз и?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)
,попала в простак. Возвращалась я со школы домой бегом,и пить захотела как резаная. Решила забежать к подружке и у неё вопрос Забегаю в подъезд очертя голову,а там света нет. Страшно,аж мороз по коже продирает. Я чуть не лопнула со страху! И тут вдруг как музыка перед ушами заиграет...
надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:— Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив!И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой. И яблоня была счастлива.После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.— Иди скорей сюда, малыш! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома. Мой дом — мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив.И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик. — Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь мне дать лодку?— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым.И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку. И уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива.…Хоть в это и нелегко поверить.Прошло много времени. И мальчик снова пришёл к яблоне.— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок.— На что мне яблоки? — ответил мальчик. — У меня почти не осталось зубов.— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня. — Ты не сможешь посидеть на них.— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня. — И тебе не по чему больше взбираться вверх.— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
В