Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите решить 10 соглосований примыканий и 10 управления

10-11 класс

Yana170599264 12 нояб. 2014 г., 14:46:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
миланамила
12 нояб. 2014 г., 16:18:56 (9 лет назад)

Согл.

1.Красная помада

2.Длинное слово

3.Большой синяк

4.Электронный адрес

5.Домашний телефон

6.Отчетливая радуга

7.Новое задание

8.Непонятный урок

9.Темный лес

10.Любимая кружка

Упр.

1.Комок шерсти

2.Оправдание ученика

3.Написть решение

4.Скопировать задание

5.Спросить домашнее задание

6.Догнать обидчика

7.Ударить книгой

8.Столкнуться лбами

9.Управлять офисом

10.Доверять мама

Прим.

1.Очень долго

2.Сделать хорошо

3.Бегать быстро

4.Переделать заново

5.Умело укращать животных

6.Мыслить умно

7.Писать быстро

8.Стереть все

9.Тускло красить забор

10.Очень быстро

 

+ 0 -
Timurkolesoon
12 нояб. 2014 г., 18:28:47 (9 лет назад)

Согласование:

1) красивый мальчик

2) бумажный лист

3) добрый человек

4) вкусный обед

5) плохая погода

6) сухая трава

7) чистое небо

8) умный ученик

9) мягкая игрушка

10) сложная задача

 

управление:

1) лагерь врага

2) по плитам мрамора

3) растить в саду

4) льется с вершины

5) украсть в магазине

6) отпущен по болезни

7) посеять пшеницу

8) освоение космоса

9)  повидло из яблок

10) не видеться с осени

 

примыкание:

1)  очень красивый

2) читать быстро

3) яйцо в смятку

4) жить дружно

5) очень волноваться

6) упорно тренироваться

7) разговаривал улыбаясь

8) кофе по-турецки

9) повидаться весной

10) четыре карандаша

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 11 Что означают данные слова иноязычного происхождения?

Дайте их толкование. Подберите к ним русские синонимы. Используйте при
выполнении задания словарь иностранных слов.
Консенсус, мониторинг, пасквиль, перманентный, остракизм, презентация,
легитимный, филистер, рецидив, ханжество, эпатаж, ходатайство, эскорт,
экзальтированный, импичмент.

помогите пожалуйста !!)

Читайте также

помогите решить контрольнуюСоздатель

помогите решить контрольную
Создатель лондонского тумана1)
Француз…кий художник Клод Моне пр…ехал* в Лондон и написал
Вестминстерское аббатство. 2) Работал Моне в обыкнове(н,нн)ый лондонский
тума(н,нн)ый день.3) Когда к…ртина была выставле(н,нн)а** она

произвела см…тение среди лондонцев все были поражены что туман у Моне

был окрашен в б…гровый цвет хотя даже из хрестоматий было извес…но что

цвет тумана серый.

Помогите решить часть А и В.

(l)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности! (6)Почему? (7)Кто виноват?
(8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11)Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма - живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда» - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19)О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.
(21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (по В. Тимофееву)

Помогите с вопросами.

1.Действительные причастия характеризуют ...а) объект, над которым производится действие;б) объект, который сам совершает действие;в) любой объект.

2.Выберите из приведенных слов одно, наиболее уместное вданном контексте. Этот … детали можно увидеть невооруженнымглазома) недостаток;б) порок;в) дефект.

3.Лексическая сочетаемость может ограничиваться ...а) закреплением слова за устойчивым выражением;б) возможностью сочетания одних частей речи с другими.

4. Предлог чаще всего участвует ...а) в примыкании;б) в управлении;в) во всех связях.

5. Согласование – это ...а) падежное подчинение существительного или субстантивногослова, непосредственно или с участием предлога;б) уподобление формы зависимого слова форме главного;в) зависимость неизменяемых слов, при которой главное неприспосабливает свою форму к зависимой.

36. Определите тип связи в словосочетании бежать быстро.а) примыкание;б) управление;в) согласование.

6. Определите тип связи в словосочетании опоздать наэлектричку.а) примыкание;б) согласование;в) управление.

7. Определите тип связи в словосочетании смелый посту-пок.а) согласование;б) управление;в) примыкание.

8. Определите тип связи в словосочетании переходить доро-гу.а) примыкание;б) согласование;в) управление.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4

Помогите плиз надо найти 4 согласования, управления и примыкания. Из этого текста:

Все собрались. Сначала речь держал председатель здешнего колхоза, на чьей земле был сооружён этот памятник. Говорил он безо всяких бумажек, любил цифру и умел её подать, а потому слушали его всегда с оживлённым вниманием. А я всё смотрел на цементный конус, ещё раз перечитывая фамилии. Как и все остальные здесь, я тоже не знал никого из этого списка, но имена неотвратимо притягивали к себе. Итоги подводить нам ещё рано, — продолжал выступающий, — но то, что мы сделали, это уже весомо.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить 10 соглосований примыканий и 10 управления", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.