Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сегодня мы отправляемся в путь.Сначала наша группа едет поездом,а потом идет через лес к речке.Сейчас в лесу очень сухо.Здесь мы поставим

1-4 класс

палатки.разложим костёр.Я хорошо знаю эти места .Слева стоит сосновый бор, вправо от реки тянется поле льна.Издалека оно кажится совсем голубым. Задание подчеркните наречия

Nikitlara 30 нояб. 2014 г., 19:11:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanavl
30 нояб. 2014 г., 21:51:12 (9 лет назад)

Едет (как?) поездом

Идет (как?) через лес

В лесу(как?) сухо

Знаю (как?) хорошо

 

+ 0 -
Olga081970
30 нояб. 2014 г., 22:28:47 (9 лет назад)

сегодня мы отправляемся в путь.Сначала наша группа едет поездом,а потом идет через лес к речке.Сейчас в лесу очень сухо.Здесь мы поставим палатки.разложим костёр.Я хорошо знаю эти места .Слева стоит сосновый бор, вправо от реки тянется поле льна.Издалека оно кажится совсем голубым. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Представьте себе,что в воскресенье ваш класс идёт в картинную галерею.Вам нужно: а)объявить об экскурсий ученикам класса;б)сказать о ней

родителям.Составьте и запишите два текста.В каком из них вы воспользуетесь разговорной речью,а в каком-книжной?

какой падеж слово пять

Читайте также

Подчеркните наречия: Сегодня мы отправляемся в путь. Сначала наша группа едет поездом, а потом идёт через лес к речке.

Сейчас в лесу уже сухо. Здесь мы поставим палатки, разложим костёр.

Я хорошо знаю эти места. Слева стоит сосновы бор, вправо от реки тянется поле льна. издалека оно кажется совсем голубым.

помогите!!!!!!!

чем является "через" в предложении :
Сначала наша группа едет поездом , а потом едет через лес .

запиши словосочетания употребяя слова из скобок в нужной форме . глагольных словосочениях укажи вопрос к зависимому слову . покорять (косм.с)

,(к.смическ..) корабль ,приветствовать (к.см.навты),горзусь (Они),выйти на (.рбита),отправляться в (пут.шествие,День (косм.навтика),двенадцат. (апрель ,увидить (планета),полететь к(звёзды),(летательн.) а(п/пп).рат, подошёл к (он),ждал (я), встреч.. с (мы), построить (ракета). слова двух последних словочитаней проанализуй как части речи выполни морфологический разбор

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным

всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Среди предложений

5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "сегодня мы отправляемся в путь.Сначала наша группа едет поездом,а потом идет через лес к речке.Сейчас в лесу очень сухо.Здесь мы поставим", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.